COPYLANCER – одна из самых популярных бирж копирайтинга на просторах рунета, которая предоставляет выгодные и удобные условия работы как для заказчиков, так и для исполнителей, однако в этой статье мы будем рассматривать работу на бирже с точки зрения последних.
Прежде чем перейти к детальному обзору сайта давайте рассмотрим преимущества Copylancer.
Плюсы Copylancer
- Средняя цена за тысячу символов на порядок выше, чем у конкурентов. Так, для новичков, только пришедших на биржу, она составляет 20-30 рублей; для тех же, кто доказал свой профессионализм – от 30 до 200 и даже выше. Стоимость рассчитывается сразу с вычетом комиссии биржи.
- Простой и понятный интерфейс.
- Быстрая выплата на Webmoney в рублях или долларах.
- Возможность не только работать по заказу, но и продавать уже написанные статьи.
- Выгодная партнерская программа
Минусов у Copylancer почти нету. Пожалуй, есть только один недостаток: закрытость всей информации для исполнителя. Во-первых, вы никак не сможете написать заказчику, если у него нет активных заказов, даже если вы с ним уже работали. Во-вторых, никаких рейтингов и отзывов о заказчиках нет, а значит оценить предпочтения и адекватность человека не представляется возможным. В-третьих, к собственному рейтингу вы также не имеете никакого доступа и не имеете права оспаривать несправедливые на ваш взгляд отзывы в арбитраже.
А теперь давайте перейдем непосредственно к описанию работы копирайтера на бирже Copylancer.
1) Регистрация на Copylancer
Нажимаем на ссылку «Регистрация» в правом верхнем углу главной страницы сайта COPYLANCER
Появляется всплывающее окно, где нужно ввести запрашиваемые параметры
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» на указанную почту придет письмо со ссылкой подтверждения, по которой нужно перейти.
2) Заполнение профиля
Перед началом работы нужно заполнить информацию о себе в разделе профиль(ссылка в самом верху страницы):
- Информация: имя, немного о себе, статус, фото и резюме.
- Цены за ваши услуги. Выставляются отдельно для каждого уровня доступа(см. ниже) и для каждого вида работы.
- Портфолио. В нем вы можете размещать только те работы, которые выполняли непосредственно на сайте, причем заказчик будет видеть только первые несколько сотен символов каждой статьи. Чтобы разместить работу в портфолио достаточно поставить галочку на «Показывается/не показывается»
- Настройка уведомлений. Поставьте галочку напротив тех видов сообщений, которые вы хотите получать на почту
3) Продажа статей
Чтобы продать свою статью, вам нужно зайти в магазин статей и нажать на ссылку «Добавить статью».
Затем заполнить все данные: название, тематика, цена за тысячу символов, основной текст, краткое описание и теги (то есть ключевые слова). Обратите внимание, что цена не должна быть ниже средней более, чем на 30%.
Через некоторое время, около суток, ваша статья добавится в магазин, если пройдет проверку на уникальность и грамотность.
4) Выполнение заказов
Чтобы просмотреть все заказы, нажмите на картинку с надписью «Биржа контента». Их можно отфильтровать по уровню исполнителя, цене, а также вывести только те заказы, на которые вы подавали заявку.
По типу заказы бывают: «копирайт» и «рерайт», а также с автопринятием заявок (кнопка «Взять работу») и с подтверждением исполнителя заказчиком («Оставить предложение»).
Чтобы просмотреть подробную информацию о заказе, нажмите на его название. Указанный срок выполнения начинается с момента взятия заказа в работу или подтверждения вашей кандидатуры заказчиком.
Все исполнители на сайте имеет один из трех уровней мастерства: новичок, копирайтер или журналист, каждый из которых имеет доступ к заказам своего уровня или уровня ниже, но не выше. Уровень «Новичок» («Продавец статей») вам присваивается сразу после регистрации. Чтобы повысить его, нужно зайти в раздел своего статуса и подать заявку на «Копирайтера».
После этого вам откроется доступ к заказам уровня «Копирайтер», на котором вы должны успешно выполнить пять заказов. Обязательно прочтите условия тестового периода на этой же странице.
После проверки корректором, статья станет доступной заказчику для принятия. Обратите внимание, вы имеете право обжаловать работу корректора, но только до тех пор, пока она не принята заказчиком. Если вы считаете, что корректор сделал вашу статью хуже, но не успели подать жалобу в этот промежуток времени, то возможные последствия в виде отрицательного отзыва, уменьшения рейтинга или снятия заявки на «Копирайтера» не могут быть обжалованы и изменены. Посмотреть отзывы от своих заказчиков, а также статистику профиля можно нажав на значок человечка.
После успешного повышения статуса, можно подавать таким же образом следующую заявку на «Журналиста», однако принцип отбора будет другим – вы получите одно задание на написание текста определенной тематики, которое затем проверят редакторы и вынесут решение о повышении статуса.
5) Вывод средств
Осуществляется только на Webmoney в долларах или рублях. Чтобы заказать перевод, пройдите по ссылке «Мой баланс», затем «Вывести средства», введите сумму, номер кошелька и нажмите «Подтвердить».
Вы уже хотите попробовать свои силы? Зарегистрироваться в copylancer.
Читайте также:
• Рейтинг бирж контента и статей
• Обзор ADVEGO
• Обзор TEXTBROKER
• Обзор ETXT
• Обзор TEXTSALE
• Как проверить текст на уникальность
• Как сделать портфолио копирайтера