Любой оптимизатор должен уметь отличать качественный сайт от некачественного. Это нужно для того, чтобы учитывать ошибки чужих вебмастеров и не повторять их. Но самое главное это при продвижении сайта ссылками необходимо правильно отбирать только самые лучше площадки для покупки ссылок.
Признаки некачественного сайта
1. Низкая посещаемость
Прежде всего, некачественный ресурс, как правило, имеет довольно низкую посещаемость. Тем не менее, рассматривать этот параметр качества необходимо в контексте с некоторыми другими параметрами, к которым относятся более объективные показатели сайта: его тематика, срок существования. Дело в том, что не каждая тематика может быть высоко посещаемой.
К тому же, стоит обращать свое внимание на то, что огромная часть молодых ресурсов не имеет никакой возможности привлечь поисковый трафик из-за низкого траста сайта. Поэтому невысокую посещаемость можно считать неким признаком некачественного ресурса только тогда, когда он является достаточно старым ресурсом, работающим в популярных тематиках.
2. Некачественны или неуникальный контент
Вторым важным признаком некачественного ресурса является наличие на нем неуникального контента. Здесь, прежде всего, стоит обращать внимание именно на реальную уникальность контента, а не техническую. То есть не нужно считать качественными сайтами те, на страницах которых отсутствует авторский контент.
Также стоит обратить внимание на то, что если кусок неуникального контента при его поиске в Яндексе ранжируется выше остальных, то это говорить о том, что контент стал неуникальным только из-за того, что его украли другие сайты. Здесь самое важное обратить внимание на позицию, которую будет занимать сайт. Если он первый, то это означает, что данный сайт по мнению Яндекса является первоисточником. Такой сайт можно назвать хорошим, несмотря на неуникальность контента, поскольку Яндекс знает первоисточник.
3. Количество исходящих ссылок
Если говорить на тему качества сайта, как донора, то здесь следует отметить такие важные факторы, как общее количество страниц, общее количество внутренних и внешних ссылок. Анализируя эти данные, необходимо учитывать то, что слишком большое количество внешних ссылок, которое значительно превышает общее количество внутренних ссылок ресурса, а также приблизительно равно количеству страниц сайта, является веским признаком низкого качества ресурса, поскольку он сильно рискует схватить один из фильтров поисковых систем.
Однако количество исходящих ссылок это далеко не показатель, поскольку многие из этих ссылок могут являться естественными ссылками. Поэтому стоит прежде всего смотреть являются ли размещенные ссылки продажными.
В любом случае, если сайт занимается продажей ссылок, то его сразу можно считать некачественным.
4. Низкая активность на сайте
Некачественный сайт, обычно, характеризуется очень низкой активностью своих посетителей, оценить которую будет возможно по некоторым признакам. Например, качественный ресурс, который существует боле года, должен иметь достаточное количество бэклинков в социальных сетях, нормальную базу постоянных читателей, достаточное количество комментариев под его статьи, ссылки с качественных блогов и т.д. Так что, если сайт не обладает данными показателями, то его спокойно можно отнести к категории бесполезных сайтов.
5. Наличие битых ссылок
Большое количество битых ссылок является веским аргументом за то, что это ГС. Битая ссылка - это ссылка, которая ведет на несуществующую страницу. Это всегда неприятно для пользователя - оказаться на странице, которая уже не существует.
Читайте также:
• MFA сайт
• Ранжирование сайта
• Сайт-визитка
• Реферальная ссылка
• Фишинговый сайт
• Что такое seo-ссылка
• Что такое сателлит
• MFA сайты
• Как оценить стоимость сайта