Страница «контакты» предназначена в первую очередь для того, чтобы потенциальный клиент смог посмотреть вообще как с компанией можно связаться.
Важно: информация на вкладке «контакты» должна быть свежей и актуальной, номера телефонов действующими. Желательно указать не только общий телефон, но и телефоны отдела продаж и маркетинга. Важно предоставить клиенту выбор, по какому телефону связаться с поставщиком.
Если есть возможность, то стоит оформить номер 8-800.., поскольку на него клиенты звонят гораздо охотнее.
Что должна содержать страница «контакты»?
Для данной страницы характерно наличие некоторых элементов, без которых она не будет функционально работать. Присутствие данных элементов на странице формирует позитивное представление у посетителей о сайте и о компании в целом. Итак, здесь обязательно должны быть:
- Название компании
- Ее логотип
- Электронный адрес
- Средства связи (телефон, Skype, ICQ и т.д)
- Реквизиты
Название компании на странице «контакты» необходимо тем посетителям, которые попали на нее случайно. По названию они смогут определить, на сайте какой фирмы они находятся. Логотип поможет подчеркнуть сформированное положительное впечатление о компании.
На страничке «контакты» должны быть размещены все коммуникативные способы связи, которыми пользуется компания. При всем этом, чем больше их будет указано на странице, тем лучше. Разумеется, все они должны быть рабочими. Указывая номер телефона, не забудьте указать код города.
Желательно указать на странице банковские и иные реквизиты, которые могут понадобиться клиенту. Они должны быть размещены на странице так, чтобы клиент мог при желании скачать или скопировать их.
Важно: чем удобнее потенциальному клиенту связаться с фирмой поставщиком, тем выше вероятность, что он это непременно сделает.
Вспомогательные элементы страницы
Помимо вышеуказанных обязательных элементов, данная вкладка должна содержать другие данные, которые в той или иной степени могут помочь посетителям сайта. Так на вкладке желательно указать юридический и фактический адрес компании, чтобы клиент знал местоположение фирмы.
Под адресом желательно разместить подробную карту проезда к офису компании. Это поможет клиентам правильно рассчитать время в пути. На карте проезда должны быть указаны схема автомобильных дорог для клиентов на личном автотранспорте и местоположение автобусных остановок и павильонов метро для тех, кто пользуется общественным транспортом.
Следует учесть, что новый клиент не представляет, как выглядит офис компании. Чтобы избежать недоразумений, желательно разместить на вкладке несколько фотографий здания, где располагается офис. Это поможет клиенту быстро сориентировался на месте. Рядом со схемой проезда желательно расположить значок с функцией печати. Форма печати позволит клиенту распечатать схему проезда и захватить ее с собой.
С каждой страницы сайта должна быть обязательно ссылка на страницу "контакты".
Подведение итогов
Если после посещения главной страницы сайта потенциальный клиент захотел купить предлагаемые товар или услугу, это фактически означает, что преследуемая цель наполовину достигнута. Страница «контакты» содержит информацию, по которой клиент сможет связаться с компанией, предоставляющей ему необходимую продукцию. И от того, насколько быстро и качественно он это сделает, зависит в итоге, реализовалась ли конечная цель. Поэтому разработке данной вкладки следует уделить особое внимание. Клиенты обязательно оценят заботу о них и отблагодарят заказами.
Читайте также:
• Как правильно оформить страницу "Реклама на сайте"
• Как правильно оформить страницу "О компании"
• Небольшой список бесплатных хостингов
• Как выбрать хостинг
• Места для покупки сайт
• Как увеличить CTR баннера