Личный блог может приносить доход. Существует некоторые данные о том, сколько зарабатывают блоггеры. Ниже обобщена и вкратце изложена информация, как зарабатывают блоггеры и сколько.
Как зарабатывают блоггеры
Чтобы начать зарабатывать, необходимо создать качественный контент для посетителей блога. Для этого необходимо обладать достаточным уровнем знаний, а также владеть графическими программами обработки видеозаписей или оформления, структурирования информации перед ее размещением.
Наиболее популярные платформы для создания дохода на собственных блогах:
- Инстаграм (Instagram);
- ю-туб (YouTube);
- ВордПресс (WordPress);
- LiveJournal (Живой Журнал).
По сути, заработок строится на рекламе и будет напрямую зависеть не только от количества подписчиков, но и от грамотного подбора целевой, заинтересованной аудитории, людей, лояльно настроенных по отношению к блоггеру. Этого можно добиться только хорошо оформленным блогом и опубликованием действительно полезной информации, размещаемой среди огромного числе конкурентов в открытом доступе в интернете.
Необходимо следить за современными тенденциями создания контента, которые постоянно обновляются.
Немаловажно проверять адаптацию, корректное отображение размещаемого контента на стационарном компьютере и на операционных системах мобильных устройств.
Найти множество товаров для продажи можно в CPA-партнерках:
Также есть простые задания на следующих партнерках для социальных сетей:
Как способ привлечения подписчиков можно рассматривать прямой эфир, например, на видеоканале ю-туб (YouTube) или Перископ ТВ (Periscope TV). «Живые трансляции» способствуют увеличению числа подписчиков, так как позволяют задавать вопросы блогеру в реальном времени – прямо сейчас, тем самым поддерживая их интерес.
С помощью личного блога можно продавать:
- свои услуги, знания, размещенные в файлах любых форматах (текстовых, графических, видео), если это – экспертный блог или инфобизнес;
- собственные продукты, периодически анонсируя их своей целевой аудитории;
- обзор партнерских продуктов, товаров – путем так называемой скрытой их рекламы;
- партнерских кодов для показов их рекламы на собственном сайте, настроенной под интересы посетителей либо размещение рекламных текстов в текстовых комментариях, например, к видео;
- рекламное место на собственном сайте (баннерная реклама);
- виртуальный баннер интернет-магазина на сайте, для получения процента с каждой продажи в нем.
Рекламодателем может быть компания, сеть магазинов, частный интернет-магазин, любой другой заинтересованный в рекламе своих услуг или товаров гражданин.
Расчет доходов блоггеров
Когда блог достигает определенного числа подписчиков или просмотров – рекламодатели могут по сами обращаться для размещения совей рекламы к его владельцу. При этом, достаточное количество подписчиков для привлечения заказчиков в целом по городу, региону или стране всегда индивидуально. Все зависит от того, на какую аудиторию направлен блог, насколько он привязан к региону или уже вышел на междугородний уровень.
- рекламное место на сайте – от или до 2 500 рублей, в зависимости от активности целевой аудитории;
- доход за каждый уникальный клик по рекламе от партнера может составлять от или до 50 рублей;
- оплата рекламного поста в блоге высшего уровня может составлять от 100 000 до 1 500 000 рублей.
Российские пользователи интернета смотрят видеоролики ю-туб (YouTube). Их число составляет 87% или 62 млн. просмотров в месяц.
Зачисление денег происходит:
- прямой оплаты непосредственно за рекламу;
- в виде процента с состоявшейся продажи.
Интернет создает неограниченные возможности для продвижения своего блога. Следуя принципам грамотного и качественного размещение информации, каждый может зарабатывать аналогично известным блоггерам.
Читайте также:
• На какую тему сделать сайт
• Как зарегистрировать домен
• Какой хостинг выбрать для сайта
• Какой домен выбрать для сайта
• Лучшие партнерки для вебмастеров
• Как выбрать сайт при покупке
• Как заработать в CPA-сетях
• Лучшие партнерские программы