Инфопродукты интернета
Для начала давайте уточним само понятие. В идеале инфопродукт является обучающей полезной информацией на конкретную тему для определенного круга заинтересованных в ней людей. Это учебные пособия для самообучения, образования, собранные в один комплект из множества проверенных источников или основанные на собственном опыте автора. Тема для обучения может быть любая – от уничтожения гусениц на капустных грядках до сборки дилетантом компьютера в домашних условиях или раскрытия секретов быстрого заработка в интернете.
Инфопродукт может представлять собой текстовую электронную книгу, запись тренинга или вебинара, аудио- и видеообучение, в общем, любой удобный для восприятия покупателей формат. Главное, донести свою информацию или опыт до потребителя настолько понятно, чтобы во всех подробностях разобрался не только профессионал, но и полный профан, заинтересовавшийся данной темой. Если инфопродукт создан с душой и рассчитан именно на то, чтобы помочь людям быстро приобрести нужные им навыки, а не только для собственной наживы, то своего покупателя такой товар всегда найдет.
Выгодно ли заниматься инфобизнесом
Продажа инфопродуктов – очень прибыльный и актуальный бизнес во все времена. Пока есть люди, желающие обучаться чему-то новому или расширять и закреплять уже имеющиеся знания в какой-то области, инфопродукты будут востребованы. То есть спрос на полезную информацию никогда не иссякнет. И если данный продукт является не просто сборником общеизвестных банальностей, а несет в себе новую полезную практическую информацию, то заработать на нем можно очень неплохо.
Стоимость инфопродукта зависит от его направления. Тут есть два варианта.
1. Можно, не особо напрягаясь, создавать кучу никчемных мануалов на заезженные темы, просто собирая и комплектуя общеизвестную информацию из интернета, то есть брать количеством и низкой стоимостью.
2. А можно нацелиться на качество, выпустить пусть 2-3, но действительно нужных и достойных внимания обучающих курса, в которых автор и сам разбирается, и других может научить. И тогда, не смотря на немалую цену, их будут покупать и рекомендовать.
Преимущества и недостатки инфобизнеса для автора
Прежде чем заняться созданием своих или продажей чужих инфопродуктов, необходимо твердо усвоить, что это не побочный заработок, а полноценная работа. Разумеется, впоследствии этот доход станет пассивным, но на первых порах придется серьезно поработать на перспективу. Например, сначала нужно создать сам продукт, и не абы какой, а способный заинтересовать целевую аудиторию. Далее найти и привлечь партнеров, которые будут его продвигать. Чем их больше, тем лучше. Да и самому не расслабляться, надеясь только на партнерское продвижение, а тоже рекламировать собственный товар хотя бы на первых порах.
Со временем, когда новый инфопродукт оценят потребители и запомнят авторское имя, можно будет по проторенной дорожке запускать новый. Но на этом этапе усилия придется приложить только к созданию, а доход уже перейдет в разряд пассивных. Ведь у автора уже есть постоянные партнеры, с которыми он сработался, и постоянные покупатели, заинтересованные в его продукте. Основной же недостаток инфобизнеса – пиратство, когда потребитель, купивший продукт, просто выкладывает его в файлообменники или в торрент (как заработать на файлообменниках).
Инфобизнес для партнера
У тех, кто не создает, а только продает чужие инфопродукты, доход не намного меньше, до половины стоимости товара, но работы больше. Ни о каком полностью пассивном доходе не может быть и речи. Ведь прибыль напрямую зависит от активности продвижения товара. А значит, требуется постоянное размещение рекламы, ссылок, объявлений и т.д. Для того, чтобы иметь возможность хоть немного расслабиться, есть только два варианта – набрать рефералов или перекупить у автора готовый инфопродукт. Только тогда доход перейдет в разряд пассивных. Но рефералы как показывает практика не работают всегда.
В первом случае прибыль будет идти от количества реферальных продаж. То есть, чем больше у партнера активных рефералов, тем больше дохода получается без его участия. Плюс этого варианта в том, что он не требует вложений. Минус – не так уж легко набрать столько рефералов, чтобы можно было самому не работать. Второй вариант заключается в покупке у автора готового рабочего инфопродукта и всех авторских прав на него. Несомненный плюс такого решения в том, что далее реселлер (покупатель инфопродукта) выходит на уровень автора. Минус – в первоначальном вложении. Но при востребованном продукте затраты окупаются с первых же продаж.
Как стать партнером
С автором инфопродукта как бы все ясно. А вот как стать партнером, чтобы зарабатывать продавая, но не создавая? Нужно просто найти проверенную биржу инфопродуктов (а их в интернете немало, надо лишь дать запрос в поиск). Зарегистрироваться, осмотреться. Выбор представляемых авторами товаров на таких биржах очень широк. Остается выбрать продукт, исходя из его рейтинга, потребительского спроса и, разумеется, процентов, которые автор предлагает партнеру за продажу.
Не стоит жадничать и набирать слишком много партнерских ссылок, можно не справиться, особенно новичку. Лучше взять для начала один-два продукта, хорошо их изучить, определить целевую аудиторию, то есть понять, кто в данном товаре может быть наиболее заинтересован и начать его рекламировать на всех подходящих ресурсах.
Есть специальная партнерская программа, которая занимается чисто инфопродуктами: 1Popov. Здесь можно разместить свою партнерку, получить ссылку для привлечения партнеров. Все вопросы с оплатой берет на себя биржа. Вы получаете почти всю сумму 90-95% от платежей (остальное комиссия системе).
Читайте также:
• Как заработать в интернете на кликах
• Как заработать в интернете на опросах
• Заработать на чтении писем
• Как заработать в интернете на играх
• Как правильно создать инфопродукт
• Как продавать инфопродукты
• Как зарабатывать в интернете с начальными вложениями