Хештег — что это такое простыми словами
Понятие "хештег" происходит из социальных сетей. В этой статье мы подробно рассмотрим функции и задачи, которые они решают, приведем примеры их использования.
Синтаксис очень простой: "Какой-то текст #метка"
Например, кто-то делится сообщением в социальной сети (Твиттер, ВКонтакте, Инстаграм, FaceBook, одноклассники) как он отдыхает в Москве:
Чудесно погуляли в Москве. Музей Мосфильма просто супер!
В таком виде сообщение увидят только те, кто подписан на этого человека. Если же добавить к этому сообщению три хештега в конце сообщения, то эту запись могут найти по меткам указанным в сообщение
Чудесно погуляли в Москве. Музей Мосфильма просто супер! #Москва #Мосфильм #Музеи
В данном случае добавлено три хештега: "Москва", "Мосфильм" и "музей". Они написаны на русском. Зачастую их дублируют еще и на английском для большего охвата (#moscow #mosfilm #museum).
История появления хештегов
Хештеги появились в 2007 году из социальной сети Твиттер. Создателем считается Крис Мессина, который 23 августа 2007 года опубликовал твит с первым в мире хештегом. Однако широкое распространение они получили лишь в 2010 году.
Сейчас все активные социальные пользователи выкладывают все новости с такими метками. Это активный и рабочий инструмент для раскрутки аккаунтов в социальных сетях.
Как пользоваться хештегами
Рекомендуется добавлять хештеги в конец каждого сообщения. Так они будут выглядеть гораздо привычней. Также не рекомендуется делать к одной записи много меток.
хештег должен состоять из одного слова (пробелы не допускаются). Если нужно написать два слова, то используют нижнее подчеркивание:
#moskva_city
Не стоит создавать меток, которые никто никогда не будет искать (#edem_domoy #lyublyu_muzha и т.д.)
Метки очень полезны при каких-то событиях и мероприятиях. К примеру, праздник "9_мая", "день_России", на концертах групп, шоу. Для seo очень полезна метка #seo при выходе каких-то новостей по продвижению сайтов.
Для поиска новостей по хештегам нужно ввести в поисковой строке социальной сети #название.
ИтогиПольза от хештегов огромная. Только так можно быстро и массово как-то сгруппировывать новости от огромной аудитории пользователей социальных сетей. Таким образом возникают дискуссии и обсуждения. Новости быстрее распространяются. Возможен эффект вирусного контента.
Читайте также:
• Популярные хештеги в инстаграме
• Раскрутка инстаграм
• Как заработать на твиттере
• Как раскрутить твиттер аккаунт
• Что такое ИМХО
• Что такое КЕК
• Что такое ЛОЛ
• Что такое САБЖ
• Как накрутить просмотры в YouTube
• Как накрутить лайки в контакте