• Как заработать на сайте
  • Как заработать в интернете
  • Инвестиции в интернете
  • Партнерские программы
  • Рейтинг парт. программ
  • SEO продвижение
  • Вопросы и ответы
  • Термины оптимизатора
  • HTML-уроки
  • Интернет
  • Мои услуги
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
‘тоимость баннера за месяц: 30$ (подробности)
Главная → SMO и SMM → Что такое хэштег

Хештег — что это такое простыми словами

Понятие "хештег" происходит из социальных сетей. В этой статье мы подробно рассмотрим функции и задачи, которые они решают, приведем примеры их использования.

хештег (англ. "hashtag" от hash — знак «решётка» + tag — метка) — это специальная метка в виде знака решетки #, которая ставится после сообщения с ключевым словом. Иногда пишут его через букву "э": хэштег.

Синтаксис очень простой: "Какой-то текст #метка"

Например, кто-то делится сообщением в социальной сети (Твиттер, ВКонтакте, Инстаграм, FaceBook, одноклассники) как он отдыхает в Москве:

Чудесно погуляли в Москве. Музей Мосфильма просто супер!

В таком виде сообщение увидят только те, кто подписан на этого человека. Если же добавить к этому сообщению три хештега в конце сообщения, то эту запись могут найти по меткам указанным в сообщение

Чудесно погуляли в Москве. Музей Мосфильма просто супер! #Москва #Мосфильм #Музеи

В данном случае добавлено три хештега: "Москва", "Мосфильм" и "музей". Они написаны на русском. Зачастую их дублируют еще и на английском для большего охвата (#moscow #mosfilm #museum).



История появления хештегов

Хештеги появились в 2007 году из социальной сети Твиттер. Создателем считается Крис Мессина, который 23 августа 2007 года опубликовал твит с первым в мире хештегом. Однако широкое распространение они получили лишь в 2010 году.

Сейчас все активные социальные пользователи выкладывают все новости с такими метками. Это активный и рабочий инструмент для раскрутки аккаунтов в социальных сетях.


Как пользоваться хештегами

Рекомендуется добавлять хештеги в конец каждого сообщения. Так они будут выглядеть гораздо привычней. Также не рекомендуется делать к одной записи много меток.

хештег должен состоять из одного слова (пробелы не допускаются). Если нужно написать два слова, то используют нижнее подчеркивание:

#moskva_city

Не стоит создавать меток, которые никто никогда не будет искать (#edem_domoy #lyublyu_muzha и т.д.)

Метки очень полезны при каких-то событиях и мероприятиях. К примеру, праздник "9_мая", "день_России", на концертах групп, шоу. Для seo очень полезна метка #seo при выходе каких-то новостей по продвижению сайтов.

Для поиска новостей по хештегам нужно ввести в поисковой строке социальной сети #название.

Итоги

Польза от хештегов огромная. Только так можно быстро и массово как-то сгруппировывать новости от огромной аудитории пользователей социальных сетей. Таким образом возникают дискуссии и обсуждения. Новости быстрее распространяются. Возможен эффект вирусного контента.



Читайте также:
• Популярные хештеги в инстаграме
• Раскрутка инстаграм
• Как заработать на твиттере
• Как раскрутить твиттер аккаунт
• Что такое ИМХО
• Что такое КЕК
• Что такое ЛОЛ
• Что такое САБЖ
• Как накрутить просмотры в YouTube
• Как накрутить лайки в контакте

← Перейти в каталог SMO и SMM статей

Основные разделы
  • Главная
  • Партнерские программы
  • Рейтинг партнерских программ
  • Статьи про SEO
  • Термины SEO
  • Описание бирж
  • HTML-уроки и советы
  • CSS-уроки
  • Биткоины
  • PHP-уроки
  • Бинарные опционы
  • Социальные сети
  • Обзоры систем
  • Все про CMS
  • Реклама в интернете
Важно
  • Продвижение сайта
  • Аудит внутренней оптимизации
  • Куплю Ваш сайт
  • Куплю Вашу подпись на форуме
  • Подписаться на рассылку
  • Реклама на сайте
  • Карта сайта
  • Обратная связь
© 2010-2025 - Zarabotat-Na-Sajte.ru