• Как заработать на сайте
  • Как заработать в интернете
  • Инвестиции в интернете
  • Партнерские программы
  • Рейтинг парт. программ
  • SEO продвижение
  • Вопросы и ответы
  • Термины оптимизатора
  • HTML-уроки
  • Интернет
  • Мои услуги
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
Стоимость баннера за месяц: 30$ (подробности)
Главная → SMO и SMM → Хейторы — кто это такие

Хейторы — кто это такие

Популярность страницы в социальной сети или иного публичного аккаунта в сети интернет зависит от наличия хейтеров. Иногда они могут испортить общее впечатление от созданного личного профиля при просмотре его посетителями страницы, иногда – вовсе свести его рейтинг в минус.

Кто такие и чем занимаются хейтеры

Хейтер (от англ. «hater» — «ненавидеть») — это недоброжелательность, критика в отношении человека, к которому испытывается злоба, высказываются с помощью текста в комментариях в интернете.

Однако не стоит путать хейтеров с критиками – мнение критиков обоснованно, взвешено и основано на фактах, объективной оценке, а не на ненависти.

Хейтеры могут быть везде:

  • в социальных сетях;
  • в чатах;
  • на форумах;
  • в комментариях к блогу;
  • на youtube-каналах;
  • на страницах публичных изданий.

Они не показывают свое лицо, часто используют чужие фото, чужие данные или придумывают их сами.

Недоброжелатели могут оставлять негативные комментарии к любой размещенной информации, даже если она нейтральна, или человек, в отношении которого публикуется негативный материал, им совершенно не знаком.

Хейтер – представитель желтой прессы, им могут быть обнародованы нелицеприятные моменты в сети интернет из жизни человека. Часто их атакам подвержены музыканты, конкретные товары или искусство, компании по производству продуктов, личность владельцев бизнеса, блоггеров.

Единственная цель хейтера – деятельность, связанная с высказыванием неприязни и осуждения. Основная задача - вовлечь как можно больше людей в негативное обсуждение, склоняя их к критике.

Любое неосторожно высказанное или написанное слово может использоваться хейтером с негативной точки зрения. Выстраивание диалога с ними бесполезно, так как их основная миссия – обидеть, вывести на эмоции, упрекнуть, публично унизить.



Как защитить свой аккаунт от хейтеров

В основном, недоброжелатели – это люди, потерпевшие неудачу в жизни, концентрирующиеся на вражде по отношению ко всему новому, что происходит вокруг или настроенные на ощущение злости без повода, на генетическом уровне.

Основные правила хейтеров:

  • искажение смысла сказанного, написанного, коверкание сути изображения на фотографии или видеозаписи;
  • провокация на ответную реакцию в виде агрессии, факт которой он использует для повторного хейтерства;
  • привлечение новых агрессоров, провокация подписчиков на участие в негативной дискуссии;
  • свободное использование страницы жертвы для публикации нужных комментариев.

Хейтеры игнорируют факты, доказательства, аргументы, не признают свои ошибки. Однако пропадают, когда удается публично раскрыть их личность. После чего, появляются в другом месте, под другим именем, с другими данными и фото.


Как бороться с хейтерством:

  • Стоит внимательно относиться к своим словам, заранее подготовить тексты или речь, при неожиданном вопросе лучше взять паузу, чтобы подобрать правильные словосочетания для ответа. Не стоит использовать, публиковать двусмысленные фото или картинки;
  • Не отвечать на выпады агрессии, тем самым избегая конфликтов. Если же необходимо ответить – выждать 24 часа перед тем, как это сделать;
  • Направить их высказывания против их самих, используя поддержку фанатов, фолловеров, поклонников;
  • Заблокировать хейтера.

Иногда хейтерство может стать полезным и принести дополнительную популярность. При грамотно организованном споре между хейтерами и фанатами найдется немало желающих понаблюдать со стороны за его ходом. Таким образом, простые пользователи, в том числе подписчики чужих аккаунтов, могут заинтересоваться страницей подвергшегося действиям хейтеров блогера и в итоге стать его новыми фолловерами.

Заключение

Какой бы ни была сложной ситуация – следует помнить, что на любое действие найдется противодействие. Поэтому, руководствуясь выдержкой, разумностью, а в некоторых случаях радикальными мерами, бороться с хейтерами возможно.



Читайте также:
• Как заработать на твиттере
• Как раскрутить твиттер аккаунт
• Что такое ИМХО
• Что такое КЕК
• Что такое ЛОЛ
• Что такое САБЖ
• Как накрутить лайки в контакте
• Как заработать в Инстаграме
• Раскрутка инстаграм

← Перейти в каталог SMO и SMM статей

Основные разделы
  • Главная
  • Партнерские программы
  • Рейтинг партнерских программ
  • Статьи про SEO
  • Термины SEO
  • Описание бирж
  • HTML-уроки и советы
  • CSS-уроки
  • Биткоины
  • PHP-уроки
  • Бинарные опционы
  • Социальные сети
  • Обзоры систем
  • Все про CMS
  • Реклама в интернете
Важно
  • Продвижение сайта
  • Аудит внутренней оптимизации
  • Куплю Ваш сайт
  • Куплю Вашу подпись на форуме
  • Подписаться на рассылку
  • Реклама на сайте
  • Карта сайта
  • Обратная связь
© 2010-2023 - Zarabotat-Na-Sajte.ru