Хейторы — кто это такие
Популярность страницы в социальной сети или иного публичного аккаунта в сети интернет зависит от наличия хейтеров. Иногда они могут испортить общее впечатление от созданного личного профиля при просмотре его посетителями страницы, иногда – вовсе свести его рейтинг в минус.
Кто такие и чем занимаются хейтеры
Однако не стоит путать хейтеров с критиками – мнение критиков обоснованно, взвешено и основано на фактах, объективной оценке, а не на ненависти.
Хейтеры могут быть везде:
- в социальных сетях;
- в чатах;
- на форумах;
- в комментариях к блогу;
- на youtube-каналах;
- на страницах публичных изданий.
Они не показывают свое лицо, часто используют чужие фото, чужие данные или придумывают их сами.
Недоброжелатели могут оставлять негативные комментарии к любой размещенной информации, даже если она нейтральна, или человек, в отношении которого публикуется негативный материал, им совершенно не знаком.
Хейтер – представитель желтой прессы, им могут быть обнародованы нелицеприятные моменты в сети интернет из жизни человека. Часто их атакам подвержены музыканты, конкретные товары или искусство, компании по производству продуктов, личность владельцев бизнеса, блоггеров.
Единственная цель хейтера – деятельность, связанная с высказыванием неприязни и осуждения. Основная задача - вовлечь как можно больше людей в негативное обсуждение, склоняя их к критике.
Любое неосторожно высказанное или написанное слово может использоваться хейтером с негативной точки зрения. Выстраивание диалога с ними бесполезно, так как их основная миссия – обидеть, вывести на эмоции, упрекнуть, публично унизить.
Как защитить свой аккаунт от хейтеров
В основном, недоброжелатели – это люди, потерпевшие неудачу в жизни, концентрирующиеся на вражде по отношению ко всему новому, что происходит вокруг или настроенные на ощущение злости без повода, на генетическом уровне.
Основные правила хейтеров:
- искажение смысла сказанного, написанного, коверкание сути изображения на фотографии или видеозаписи;
- провокация на ответную реакцию в виде агрессии, факт которой он использует для повторного хейтерства;
- привлечение новых агрессоров, провокация подписчиков на участие в негативной дискуссии;
- свободное использование страницы жертвы для публикации нужных комментариев.
Хейтеры игнорируют факты, доказательства, аргументы, не признают свои ошибки. Однако пропадают, когда удается публично раскрыть их личность. После чего, появляются в другом месте, под другим именем, с другими данными и фото.
Как бороться с хейтерством:
- Стоит внимательно относиться к своим словам, заранее подготовить тексты или речь, при неожиданном вопросе лучше взять паузу, чтобы подобрать правильные словосочетания для ответа. Не стоит использовать, публиковать двусмысленные фото или картинки;
- Не отвечать на выпады агрессии, тем самым избегая конфликтов. Если же необходимо ответить – выждать 24 часа перед тем, как это сделать;
- Направить их высказывания против их самих, используя поддержку фанатов, фолловеров, поклонников;
- Заблокировать хейтера.
Иногда хейтерство может стать полезным и принести дополнительную популярность. При грамотно организованном споре между хейтерами и фанатами найдется немало желающих понаблюдать со стороны за его ходом. Таким образом, простые пользователи, в том числе подписчики чужих аккаунтов, могут заинтересоваться страницей подвергшегося действиям хейтеров блогера и в итоге стать его новыми фолловерами.
ЗаключениеКакой бы ни была сложной ситуация – следует помнить, что на любое действие найдется противодействие. Поэтому, руководствуясь выдержкой, разумностью, а в некоторых случаях радикальными мерами, бороться с хейтерами возможно.
Читайте также:
• Как заработать на твиттере
• Как раскрутить твиттер аккаунт
• Что такое ИМХО
• Что такое КЕК
• Что такое ЛОЛ
• Что такое САБЖ
• Как накрутить лайки в контакте
• Как заработать в Инстаграме
• Раскрутка инстаграм