Как посмотреть статистику в Инстаграм
Статистика Instagram позволяет получить данные о подписчиках. Например, благодаря статистике легко узнать возраст аудитории, местонахождение людей и пол. Это позволяет более продуктивно заниматься продвижением товаров и услуг, предоставляемых компанией.
1. Статистика и бизнес профиль
2. Отличия бизнес-профиля
3. Статистика публикации
4. Статистика аккаунта
5. Просмотр статистики в бизнес профиле
6. Открытие статистики из публикаций
7. Доступ к статистике Instagram из истории
1. Статистика и бизнес профиль
Доступ к статистике получают пользователи, имеющие бизнес-профиль Инстаграм. Популярность использования этой социальной сети позволяет использовать ее для продвижения компаний.
Благодаря продвижению в Instagram можно повысить узнаваемость бренда и увеличить количество продаж. Поэтому разработчики создали инструменты специально для владельцев компаний. Это позволяет увеличить эффективность продвижения.
2. Отличия бизнес-профиля
После перевода аккаунта в бизнес-профиль появляются дополнительные возможности:
- наличие кнопки связи, благодаря которой все пользователи могут обратиться к представителям компании сразу же после просмотра постов;
- указание категории бизнеса;
- статистика просмотров публикаций;
- наличие дополнительных рекламных возможностей.
Кнопка связи позволяет добавить электронный адрес и телефон. Также пользователи смогут посмотреть на карте, где именно находится офис компании. Указать все необходимые данные можно после выбора опции «редактировать профиль».
3. Статистика публикации
Каждая публикация имеет свою статистику. При этом отображаются такие данные, как охват аудитории, вовлеченность и показы.
Вовлеченность – это количество уникальных посетителей, которым понравился определенный пост. Примерная вовлеченность должна составлять около 15 процентов от общего количества пользователей. Если количество посетителей равно 10 тысячам, вовлеченность должна быть не менее тысячи.
Показы – это характеристика, отображающая общее количество просмотров определенной публикации. Стоит отметить, что если один человек посмотрел пост несколько раз, каждый заход будет учитываться в статистике.
Охват – это показатель, который отображает количество уникальных посетителей, просмотревших определенный пост. Владельцы компаний стремятся к показателю в пределах от 30 до 50 процентов от общего числа людей, подписанных на аккаунт.
Для продвижения важно следить за данными показателями и предпринимать действия, способствующие увеличению числа заинтересованных пользователей. Именно охват и показы дают представление о том, насколько эффективна определенная публикация.
4. Статистика аккаунта
Чтобы посмотреть данные за последнюю неделю, необходимо нажать на кнопку «статистика», которая расположена в правом верхнем углу экрана. После открытия статистики можно увидеть следующие показатели:
- показы;
- охват;
- просмотры профиля;
- клики на сайт.
Количество просмотров профиля говорит о числе людей, посетивших главную страницу. Важно подробно заполнять информацию и следить за тем, чтобы на странице была представлена вся необходимая информация. Например, важно указывать специфику проекта и контактные данные.
Клики на сайт отображают данные о том, сколько пользователей перешли по ссылке, которая имеется в описании профиля.
Сервис LiveDune является лучшим для анализа статистики профиля инстаграмм. Есть бесплатный период для пробы.
5. Просмотр статистики в бизнес профиле
Чтобы просмотреть статистику, нужно произвести следующие действия:
- Открыть профиль.
- Коснуться кнопки статистики, которая находится в правом верхнем углу профиля. После нажатия отобразится количество людей, которые просматривали публикации.
- Выбрать определенные публикации и посмотреть статистику по ним отдельно.
Все данные отображаются за неделю. Во время просмотра статистики можно узнать, в какое время заходило наибольшее количество пользователей. Это позволяет подобрать наиболее подходящее время для выкладывания новой информации. Благодаря учету времени можно увеличить количество просмотров, так как часть пользователей станет более активной, увидев, что информация в профиле постоянно обновляется. Это также может способствовать увеличению количества просмотров в день, ведь посетители будут надеяться на постоянное обновление профиля.
6. Открытие статистики из публикаций
Чтобы получить доступ к статистике из публикаций, достаточно открыть бизнес профиль, выбрать определенное изображение и в правом нижнем углу посмотреть на стрелку. Если она указывает вверх, это говорит об успешном продвижении публикации.
Кроме этого под изображением есть кнопка «посмотреть статистику». После нажатия можно увидеть количество показов, охват и вовлеченность. Последний названный показатель позволяет увидеть число уникальных посетителей, которым понравился определенный пост или которые прокомментировали его.
7. Доступ к статистике Instagram из истории
Для просмотра статистики необходимо:
- перейти в историю;
- провести пальцем вверх по изображению или же видео;
- нажать кнопку статистики;
- доступ к статистике из истории.
Стоит отметить, что статистика историй доступна в течение 2 недель после создания. Статистику всех публикаций можно увидеть из различных историй, но увидеть истории, срок отображения которых истек, не получится.
Читайте также:
• Раскрутка инстаграм
• Как удалить группу в ВК
• Реклама в социальных сетях
• Анонимайзеры — что это такое
• Сравнение браузеров — какой лучше
• Как сделать скриншот