CPA сети (Cost Per Action) — это партнёрские программы, которые специализируются только на оплате за целевое действие со стороны пользователя. Это одно из самых крупных направлений рекламы в интернете уже долгое время. CPA сочетает в себе выгодные условия сотрудничества как рекламодателю, так и вебмастеру. Рекламодатели получают целевой трафик, который готов покупать, а вебмастер получает солидный процент вознаграждения (см. что такое CPA).
Заработок в CPA партнерках
Опишем механизм заработка на CPA сетях. Итак, есть три стороны:
- Вебмастер, который хочет зарабатывать на своем трафике максимально много
- Рекламодатель, который готов оплачивать только целевые действия
- CPA-сеть, которая объединяет вебмастера и рекламодателя, а также модерирует весь процесс
Вебмастера через CPA-сеть получают рекламные материалы оффера и далее размещают их на своих сайтах. Рекламодатель размещает рекламное предложение (оффер) о том, что ему нужно привлечь целевой трафик, который совершит какое-то определенное действие. Например, самыми популярными действиями являются
- Покупка товара
- Регистрация
- Заполнение анкеты
- Оформление заказа
- и т.п.
Рекламодатель готов заплатить деньги вебмастеру, который привлек пользователя, который совершил нужное действие (лид). Такое предложение на языке CPA партнерок называют оффером (проще говоря это рекламное предложение для вебмастера с полный списком условий оплаты). Например, в этом списке будет сказано за что конкретно вебмастер получит вознаграждение, какой тип трафика принимается (может быть указаны географические ограничения, ограничения с источника трафика).
Советую прочитать:
Рассмотрим полный список надежных и проверенных CPA-сетей.
Лучшие партнерские программы CPA-сетей для заработка
• небольшое число офферов, но каждый подойдет для широкой аудитории
• В личном кабинете сразу 5 кошельков: рубли, доллары, гривны, бразильский реал, тенге
• Из инструментов есть: ротатор баннеров и ссылок, банковский фид
• Чем больше у вас трафика, тем выгоднее условия (есть разные виды тарифов: "базовый", "продвинутый", "супер")
• Парковка доменов
• За каждые 500 подтвержденных лидов в подарок 100$
• Из промо материалов: лендинги и ссылки
• Сплит-тестирование креативов
• Traffback и Postback URL
• есть телефон тех поддержки +7(800)...
• postback и trafficback ссылки
• Паркинг доменов
• отсутствие ограничений на количество посетителей на сайте (подходит для всех сайтов)
• Есть юридический адрес
Плюсы и минусы CPA сетей
Перечислим все плюсы и минусы CPA-сетей. Рассмотрим отдельно рекламодателей и вебмастеров
Плюсы CPA партнёрок для рекламодателей:- Гарантированные покупатели и клиенты за фиксированную стоимость. Это упрощает работу и делает доходы гораздо более прогнозируемыми
- Упрощение работы по продвижению в интернете. Размещая оффер в CPA-сети можно получить ссылки на свой продукт с сотен сайтов вебмастеров. Нет необходимости договариваться и общаться с каждым из них в отдельности.
- Есть возможность настроить таргетинг трафика
- Есть официальный договор с CPA сетью
- CPA подходит для крупных компаний. Мелкие компании не имеют таких бюджетов, да и в целом с ними не захотят работать.
- Необходимо следить за накрутками трафика. Любое действие гораздо дороже, чем клик в контекстной рекламе.
- Возможность зарабатывать хорошие деньги за счет белой монетизации. Вы привлекаете пользователей, которая реально что-то покупают.
- Можно оптимизировать отдельные страницы сайта под отдельные офферы.
- Широкий выбор тематик и направлений.
- Сложность привлекать целевой трафик. Далеко не каждый пользователь совершивший переход на оффер реально что-то купить, закажет.
- Долго ждать вознаграждение. У каждого оффера обычно действует "холд" (период проверки всех правил).
CPA-сети — будущая монетизация за ними
Вебмастеру выгодно привлекать только тематический трафик за которые он получает хорошие деньги. Обороты денег в CPA партнерках по масштабам сравнимы с контекстной рекламой и даже стали обходить ее. Здесь огромные бюджеты и это на данный момент является самым перспективным направлением.
Помимо этого CPA сети позволяют заниматься арбитражом трафика, т.е. покупать трафик в одном месте и перепродавать его в другом месте (конвертировать трафик). Чаще всего для этого покупают посетителей через рекламу в социальных сетях. Арбитраж стал очень распространенной темой в интернете. Многие вебмастера и блоггеры занимаются и делают приличные деньги (десятки тысячи рублей в день).
На рынке представлено очень большое число CPA партнерок. Выбрать лучшую из них проблематично — везде есть какие-то преимущества. Например, в одной может быть отличные условия у одного оффера, а в другой по другому офферу. В одном большой холд на вывод средств, в другой маленькое время жизни куки и т.п. Здесь уже надо просто выбирать лучшие условия работы по конкретным офферам (предложениям).
Читайте также:
• Как заработать на ПАММ
• Партнерские программы казино
• Партнерская программа Алиэкспресс
• Партнерские программы интернет магазинов
• Выгодные партнерские программы
• Заработать на партнерках без сайта