• Как заработать на сайте
  • Как заработать в интернете
  • Инвестиции в интернете
  • Партнерские программы
  • Рейтинг парт. программ
  • SEO продвижение
  • Вопросы и ответы
  • Термины оптимизатора
  • HTML-уроки
  • Интернет
  • Мои услуги
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
‘тоимость баннера за месяц: 30$ (подробности)
Главная → SMO и SMM → Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

В этой статье мы поговорим более подробно про рекламу в социальных сетях. Вы узнаете о том, сколько это стоит, как и где ее можно купить. Рассмотрим вопросы эффективности и целесообразности рекламировать товары и услуги. Начнем...

Оглавление
1. Партнерки для рекламы в социальных сетях
2. Покупка реклама напрямую в социальной сети
2.1. Как заказать рекламу в ВКонтакте
2.2. Как заказать рекламу в Одноклассниках
2.3. Как заказать рекламу в Facebook
3. Преимущества
4. Недостатки
5. Что лучше рекламировать

Социальные сети никогда не были так популярны как сейчас. Безусловно, это самые посещаемые ресурсы в интернете. За счет огромного охвата пользователей соц.сети позволяют делать строгий таргетинг, чтобы наиболее четко показывать рекламу целевым пользователям.

Рекламу в социальных сетях можно разделить на два класса. Рассмотрим более детально каждый из них.


1. Партнерки для рекламы в социальных сетях

Существует множество партнерок для размещения рекламы в социальных сетях. За деньги вашу рекламу разместят почти где угодно. Для ВКонтакте, Одноклассников и FaceBook возможны следующие варианты:

  • Пост на странице пользователя (мало эффективно, т.к. обычно профили пользователей размещающие рекламу являются ботами)
  • Пост в группе (гораздо эффективнее, если в группе есть живые подписчики)

Партнерские программы для рекламы в социальных сетях

  • MRPOPULAR
  • FORUMOK (есть все социальные сети/один из самых крупных сервисов, принимаются почти все аккаунты и группы);
  • WEBARTEX (тематические посты в группы, здесь есть только крупные группы);
  • PROSPERO (есть все социальные сети для рекламы, принимаются почти все аккаунты и группы);
  • SOCLIKE;
  • VKTARGET (только для рекламы в ВК);
  • TELEGA (для рекламы в telegram);

Что касается твиттера, то в нем Вы платите за размещение твита или за ретвит. К сожалению, твиттер отошел сейчас на второй план из-за огромного потока рекламы в нем. Но для общего количества возможно имеет смысл использовать и его тоже.


2. Покупка реклама напрямую через социальную сеть

Реклама в социальных сетях размещается в разных местах - все зависит от конкретной сети. Например, если говорить про стационарные компьютеры, то в ВКонтакте она размещается в левом столбике внизу:

Блок рекламы в социальное сети ВКонтакте

В Facebook размещается в правом столбике внизу:

Блок рекламы в социальное сети Facebook

Социальные сети предлагают выкупать рекламу в двух форматах:

  • За клики;
  • За показы;


Сложно сказать, что выбрать. Могу точно сказать, что все те, кто занимаются арбитражом трафика для слива его в CPA-партнерки покупают рекламу только за показы. Клики обходятся очень дорого и не окупают себя.

Покупается реклама в социальных сетях напрямую через их сайт. Прежде чем объявление начнет показываться оно пройдет модерацию. Кстати говоря, зачастую объявления отклоняются. Сейчас требования к объявлениям сильно ужесточились, а адекватность модерации упала.

При заказе рекламы можно заполнить множество фильтров. Как правило, самыми основными параметрами являются:

  • пол
  • возраст
  • интересы
  • город

2.1. Как заказать рекламу в ВКонтакте

Внизу в левом столбике находим ссылку "Реклама":

Заказать рекламу в социальное сети ВКонтакте

Или можете открыть сразу эту страницу: https://vk.com/ads. Попадаем на главную страницу рекламы в ВК:

Заказать рекламу в социальное сети ВКонтакте

Здесь можно выбрать 4 вида рекламы

  • Таргетированные объявления
  • Продвижение записей
  • Рекламные записи в сообществах
  • Специальные предложения в играх

Например, мы выбрали первый вид рекламы "Таргетированные объявления". Далее нужно выбрать рекламируемый объект, мы выбрали "внешний сайт". Откроется следующее окно, где нужно заполнить все данные объявления:

Заполняем объявление для запуска рекламы в ВКонтакте

Далее заполняются данные по таргетингу:

Заполнение данных по таргетингу рекламы в ВКонтакте

В самом низу есть возможность настройки оплаты за показы или за клики. 1000 показов стоят 14 рублей, а 1 клик стоит 51 рубль. По-моему очевидно, что покупать клики довольно накладно.

Стоимость рекламы в ВКонтакте

После чего объявления отправляется на модерацию. А Вам предлагают оплатить будущую рекламу. Все очень просто и быстро. Главное, чтобы было эффективно.


2.2. Как заказать рекламу в Одноклассниках

Ссылка на рекламу находится в левом нижнем столбике:

Заказать рекламу в социальное сети Одноклассниках

Мы попадаем на страницу https://target.my.com/. Реклама в одноклассниках заказывается через рекламную сеть myTarget.

Заказать рекламу в социальное сети Одноклассники

Далее необходимо зарегистрироваться. Подтвердить свою почту. Далее Вы попадете в аккаунт где с помощью подсказок вы легко сможете создать первую рекламную компанию:

Рекламная сеть mytarget

2.3. Как заказать рекламу в Facebook

Ссылка на рекламу находится в левом нижнем столбике:

Ссылка на рекламу в facebook

После перехода откроется следующая страница:

Заказать рекламу в социальное сети Facebook

Смысл здесь такой же как и во ВКонтакте. Необходимо выбрать, что вы хотите. Далее вам будет предложено заполнить поля объявления. Оплата здесь также рассчитывается либо за показы, либо за клики.


Твиттер и Google+ к сожалению не дают возможности покупать рекламу напрямую.



2. Преимущества рекламы в социальных сетях

1. Огромная аудитория

Начнем, как минимум с того, что это такой же рынок, где есть реальные покупатели. Сложность заключается в их поиске.


2. Дешевая реклама

Очень сильно притягивает дешевизна рекламы здесь. При чем региональность оказывает существенное влияние. К примеру, в относительно небольшом городе у Вас есть свой бизнес "школа танцев". Рекламироваться по всей России будет неэффективно. Размещать контекстную рекламу также мало эффективно, поскольку вряд ли будут много запросов "школа танцев ваш_город".

Идеальным решение здесь является размещение рекламных постов в группах вашего города. Наверняка, у вас есть не одна группа посвященная городу (новостям, афиша, барахолка и т.п.). Заказ рекламы в таких сообществах с ссылкой на вашу школу будет наиболее эффективным способом найти новых клиентов. Даже те кто и не думал танцевать увидев Ваше объявление обратят внимание и могут заинтересоваться. Размещать такие объявления стоит периодически, чтобы сильно не "мусолить" глаза и экономить бюджет.


3. Новый рынок

Во многом аудитория из обычного поиска и социальной сети могут немного отличаться. Многие сидят беспросветно в сетях. Преподнести им новую рекламу реально только здесь. Поэтому реклама в соц.сетях открывает новый рынок.


4. Скрытая реклама в социальных медиа

Крупным брендам рекомендуется использовать "скрытую" рекламу, чтобы ненавязчиво привязывать к брендам. Например, делать картинки, видео, мемы и вставлять аккуратно свой бренд. Социальные сети это идеальное место для распространения вирусной и нативной рекламы.


3. Недостатки рекламы в социальных сетях

1. Невозможно что-то прогнозировать

Реклама в социальных медиа по прежнему остается мало изученной и плохо прогнозируемой. Фактически каждый раз стоит угадывать с рекламой и направлением ее распространения. В соц.сетях как нигде все активно развивается и приедается. То что работало на той неделе, на этой неделе уже может давать отрицательные результаты.


2. Нужно время, чтобы следить за рекламой

Плюс к тому же этим надо заниматься и придумывать различные варианты отслеживания эффективности рекламы. А на это нужно много времени. Фактически нужен полноценный работник в штат, который бы занимался этим.


3. Не все категории товаров имеет смысл рекламировать

Не все товары стоит рекламировать в социальных сетях. Поэтому если ваш товар/услуга к этому не относятся, то можно даже и не начинать здесь что-то продавать.

Как правило, затраты у рекламных агентств на социальные сети небольшие. Это скорее как бонус к основной рекламной компании. Сейчас почти у каждого даже некрупного интернет-магазина есть свои социальные группы (сообщества). Конечно, они обычно не активны и являются скорее для галочки.


4. Что лучше рекламировать в социальных сетях

Перечислим тематики, которые имеет место рекламировать:

  • Одежда (верхняя, нижняя, домашняя, обувь и т.п.). Причем нацелена эта реклама на женскую аудиторию
  • Финансы (кредиты, вклады). Может хорошо подойти для молодых людей от 23 лет.
  • Онлайн игры. Одно из лучших направлений. Отлично подходит для подростков.
  • Сервисы знакомств
  • Продажа домашних животных
  • Инфопродукты и семинары
  • Бинарные опционы и в целом форекс (для молодых людей)

Например, рекламировать продажу печей, заборов, кирпичей, лдсп и прочее бессмысленно. Такие товары обычно покупают взрослые мужчины, которые редко сидят в социальных сетях.



Читайте также:
• Как накрутить просмотры в ютубе
• Накрутить лайки в социальных сетях
• Как накрутить опросы в Вконтакте
• Как заработать в социальных сетях
• Основы социального продвижения сайта
• Все про раскрутку группы ВКонтакте
• Где и как продавать инфопродукты

← Перейти в каталог SMO и SMM статей

Основные разделы
  • Главная
  • Партнерские программы
  • Рейтинг партнерских программ
  • Статьи про SEO
  • Термины SEO
  • Описание бирж
  • HTML-уроки и советы
  • CSS-уроки
  • Биткоины
  • PHP-уроки
  • Бинарные опционы
  • Социальные сети
  • Обзоры систем
  • Все про CMS
  • Реклама в интернете
Важно
  • Продвижение сайта
  • Аудит внутренней оптимизации
  • Куплю Ваш сайт
  • Куплю Вашу подпись на форуме
  • Подписаться на рассылку
  • Реклама на сайте
  • Карта сайта
  • Обратная связь
© 2010-2025 - Zarabotat-Na-Sajte.ru