Начну с того, что SAPE - крупнейшая на данный момент биржа ссылок в рунете. В сапе зарегистрировано уже более миллиона пользователей (на 20.05.2012 - 1084051, на 14.02.2019 - 1541372). Сначала мы рассмотрим, что нужно для того, чтобы зарабатывать на сапе, а в конце статьи я дам ценные рекомендации для прибыльной продажи ссылок.
Как заработать на SAPE написано очень много статей, как в интернете, так и на форуме. Если быть кратким, то для заработка на sape необходимо иметь сайт(ы) проиндексированный в Яндексе. Если Ваш сайт не проиндексирован в Яндексе, то, скорее всего, сайт просто не пройдет модерацию, а если даже и пройдет, то желающих купить ссылки на таком сайте будет минимально.
Инструкция по заработку на sape
Итак, если у Вас есть проиндексированный в Яндексе сайт, то для продажи ссылок на сапе Вы должны сделать следующие:
1) Зарегистрироваться в SAPE;
2) На странице "мои площадки" нажать добавить площадку:
3) Теперь нужно выбрать тип сайта
В большинстве случаев сайты поддерживают php (в частности WordPress и DLE поддерживают php). После выбора типа Вам нужно действовать по инструкции из выпадающего меню в сапе, которая предполагает скачивание архива, заливки его на сайт и установки кода на страницах сайта.
Примечание: важной особенностью SAPE является то, что владельцы html-сайтов также могут автоматизировать процесс размещения ссылок, указав данные от своего ftp-доступа. На других биржах ссылок такой возможности нету.
4) Теперь осталось выбрать тематику сайта и указать URL сайта:
5) После этого робот сапы проиндексирует все страницы сайты с уровнем вложенности не больше третьего. Так же следует учесть, что с одной страницы УВ2 робот сапы индексирует не более 150 ссылок.
6) После индексации сайта он отправляется на модерацию. Тем временем можно указать стоимость ссылок.
Здесь я советую поступать так: укажите цены в 2-3 раза выше средних и при этом учтите, что оптимизаторы будут видеть эти цены больше на 10% (из-за комиссии сапы). Исходя из этого соображения, при простановке цен следуют ставить цены с наценкой на 10%. Например, многие ищут ссылки с ценами до 5, до 10, до 30 рублей, а у Вас стоят цены 5, 10 и 30 рублей, то для оптимизатора будут отображены следующие цены 5.5, 11 или 33 рубля и он просто не увидит Ваш сайт.
Поэтому в данном случае было бы разумно сделать цены 4.5, 9 и 27 рублей, тогда бы цена в поиске для оптимизаторы была бы: 4.95, 9.9 и 29.7 рублей. Следуя данному принципу, можно заметно увеличить поток заявок на размещение ссылок.
Приведу цены, которые стоить ставить с учетом будущих +10% комиссии: 1.36, 1.8, 2.7, 3.6, 4.5, 5.4, 6.3, 7.2, 8.1, 9, 13.6, 18, 27 и т.д.
Схему продажи ссылок лучше выбрать (3-2)/(2-1)/1 - в скобках указан диапазон значений, например 3/1/1, 2/2/1 и т.д. Это очень важный параметр, на который стоит обратить внимание. Многие оптимизаторы, в том числе и я, обращают большое внимание на количество внешних ссылок на странице:
После модерации Вам нужно будет активировать страницы сайта, если они были не активированы автоматически. Теперь поговорим непосредственно о процессе продажи ссылок.
Секреты успеха продажи ссылок в sape
Ваш сайт приняли в систему, но ссылки раскупаются очень медленно? Эта ситуация знакома многим веб-мастерам. Расскажу о том, какие страницы сайта чаще всего интересуют оптимизаторов:
- Страницы в индексе Яндекса и Google;
- Сайты с показателем ИКС Яндекса (бывший тИЦ) от 10 и выше. Вообще ИКС очень важный параметр, чем он выше, тем дороже цена (советую прочитать: как нарастить тИЦ и зависимость дохода от количества страниц и тИЦ);
Страницы с PR≥1;PageRank больше не показывается Google- Страницы с уровнем вложенности 2;
- Сайты с посещаемостью (многие не обращают на это внимание, но на мой взгляд хотя бы человек 30 в день должно быть, иначе это вызывает подозрение, что сайт сделан не для людей);
Сейчас в SAPE даже появился новый параметр SR, который показывает посещаемость страницы (сслыки на таких страницах дороже). - Страницы с 0 внешних ссылок и предполагаемым количеством ссылок 1-2 (именно поэтому я советую делать схему (3-2)/(2-1)/1);
- Страницы с контентом от 1000 символов;
- Страницы где блок ссылок располагается не в подвале сайта, а на видном месте;
- Страницы с адекватным количеством внутренних ссылок (на мой взгляд, количество внутренних ссылок должно быть не более 200-300 с одной страницы);
- Страницы с отсутствием попандеров и кликандеров;
- Страницы содержащие в теге <title> или контенте популярные ключевые слова, такие как: "продвижение сайтов", "пластиковые окна" и т.п.;
- Сайты из Яндекс каталога и DMOZ);
- Сайты с возрастом от года;
- Сайты из основной базы сапы (так называемые СДЛ (сайты для людей));
- Сайты с доменом второго уровня (например, vsdelke.ru, blog.ru);
Плюсы продажи ссылок на сапе:
1) Автоматизация
От Вас ничего не требуется, но я всегда проверяю ссылки которые размещаю, поскольку дорожу своими сайтами.
2) Удобная модерация ссылок
Существует бесплатный плагин winka, который помогает в автоматическом режиме отсеять все плохие ссылки.
3) Пассивный доход
Оптимизаторы покупают ссылки на долгое время. Поэтому прибыль будет идти постоянно и долго. Можно даже назвать это пассивным доходом.
4) Маштабируемость
Чем больше сайтов, чем больше страниц на сайтах, тем больше потенциальная прибыль.
Читайте также:
• Как заработать на продаже ссылок
• Бесплатные жирные каталоги статей
• Все способы получить ссылки бесплатно
• Есть ли смысл размещать сквозняк
• Как отобрать качественные сайты в SAPE
• Перелинковка сайта — схемы и советы
• Обмен ссылками — как правильно меняться
• Монетизация сайта
• Ссылочный профиль — каким он должен быть
• SEO-ссылка — что это такое