В этой статье мы обсудим основные моменты, которые нужно учитывать при продвижении сайта. Эта статья будет полезна, прежде всего, для новичков в SEO, поскольку содержит базовые знания.
1. Внутренняя оптимизация ресурса
Если у сайта есть внутренние проблемы, то, я гарантирую, что он не попадёт в поисковый топ, сколько бы денег не тратил оптимизатор на ссылки. Важность этого фактора очень высока в поисковом продвижении и на него стоит обратить внимание в первую очередь.
Внутренняя оптимизация ресурса — это комплекс мер по работе внутри сайта, включающая более 20 различных факторов таких как: корректный html-код, чёткая иерархия и структура, качественный контент и его визуализация, другие технические характристики по работе.
Естественно, на оптимизированном сайте любому посетителю будет удобно и все будет интуитивно понятно, а поисковая система правильно будет быстро индексировать.
Неопытному вебмастеру просто нереально сделать сходу идеальный сайт, поскольку есть очень много нюансов, которые сложно понять и усвоить за один раз.
Я предлагаю недорогую услугу по аудиту внутренней оптимизации сайта. Вы получите отчёт содержащий информацию о текущем положении дел и что нужно сделать.
2. Поведенческие факторы сайты
С 2011 года Яндекс ввел один очень важный элемент, задействованный в ранжирование сайтов, который учитывает поведенческие факторы.
На мой взгляд, это весьма хороший фактор ранжирования, и на него трудно повлиять искусственно, хотя и здесь накрутка имеет место.
С этим пунктом все очень понятно: чтобы улучшить поведенческие факторы, необходимо улучшать сайт, то есть создавать новые интересные и полезные разделы для посетителей, добавлять новые статьи, а также постоянно улучшать любые графические элементы. Самое важное в этом деле - ориентироваться на пользователей, вместо поисковых роботов.
Несмотря на кажующуся простоту сделать сайт более интересным это большая работа, которую можно сделать только за большой промежуток времени. Кстати, при улучшении советую установить Яндекс Метрику, чтобы отслеживать как ведут себя посетители. Можно даже просматривать полную версию их действий через "Вебвизор".
3. Внешние факторы сайта
Ко внешним факторам относят наращивание входящих ссылок (бэклинки). Многие новички думают, что это самый важный фактор при ранжировании страниц, однако это далеко не так.
Бюджет на продвижение следует разделять на две разных части: первая часть бюджета будет тратиться на улучшение ресурса, а вторая его часть уйдет на наращивание входящих ссылок. Причём у seo-компаний наблюдается тенденция к увеличению расходов на улучшение ресурса ещё с 2014 г.
Поисковые системы давно научились очень легко отличать естественные ссылки от покупных. Разработчики Яндекса говорят, что в 95% случаев точно определяет происхождение ссылки. Также не нужно забывать, что многие ресурсы заточены именно под продажу ссылок. Это обычно значит, что либо вес ссылки с таких ресурсов будет мал, либо что эти сайты оказались под непот фильтром Яндекса.
Лучше всего работают следующие три вида ссылок:
- Продвижение сайта статьями;
- Продвижение сайта вечными ссылками;
- Продвижение сайта ссылками с ежедневной оплатой;
Шанс приобрести ссылку с некачественных сайтов довольно высок особенно у новичков. Советую прочитать:
Мы рассмотрели три важнейших основы продвижения сайта. На самом деле факторов ранжирования в Яндексе и Google больше 100, о которых трудно найти достоверные сведения. Чтобы подтвердить или опровергнуть какой-то фактор нужно проводить эксперименты. Причём не с одним сайтом, а как минимум с 3 из разных тематик, а на это нужны деньги и много времени. Поэтому приходиться буквально на ощупь улучшать проект в надежде на то, что поисковые машины это заметят и поощрят.
Читайте также:
• Факторы ранжирования в Яндексе
• Как бесплатно увеличить тИЦ
• Как бесплатно продвинуть сайт
• SEO-сервисы для продвижения
• Как узнать видимость сайта
• Самостоятельная раскрутка интернет-магазина
• Самостоятельное продвижение для новичка