Сроки продвижения сайта волнуют прежде всего желающих это делать, т.е. клиентов. Определить точные сроки невозможно, по крайней мере на конец 2020 г. "Почему" — спросите вы? Потому что поисковые системы сделали все возможное, чтобы усложнить SEO. В каждой тематики факторы ранжирования немного, но отличаются друг от друга.
Немного историиЕсли бы такой вопрос вы спрашивали в 2007-2011 гг, то адекватные сроки были бы 1-6 месяцев. В то время царило всеобщее продвижение ссылками. Все были помешаны на том, чтобы купить как можно больше ссылок на сайт. Все равно каких, главное количество. О качестве никто даже не задумывался. Да и зачем, если всё работало.
О качестве ссылок стали задумываться только в 2011 г, когда Яндекс ввел фильтры АГС. А с начала 2014 г. Яндекс стал отказываться от ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках.
Какой срок продвиженияВернемся к вопросу времени продвижения. На данный момент сроки предсказать невозможно. SEO становится дороже и труднее, конкуренция огромная. В связи с этим сроки становятся все больше и больше. На мой взгляд, адекватные сроки на продвижение от 6 месяцев и далее. Если кто-то обещает более ранние сроки, то я бы ни в коем случае не стал заказывать такую сомнительную услугу, т.к. быстрого белого продвижения не бывает.
Сроки продвижения становятся еще больше. Достойные позиции сайт сможет занят спустя год продвижения.
Читайте также:
• Продвижение сайта статьями
• Самостоятельное продвижение сайта для новичка
• Стратегия продвижения сайта
• Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
• Продвижение сайта вечными ссылками
• Самостоятельная раскрутка интернет-магазина
• Факторы ранжирования в Яндексе
• Коммерческие факторы ранжирования
• Как составить семантическое ядро сайта