Перед SEO-компанией стоит важная задача раскрутки (популяризации) ресурса. Причём не только на информативном уровне, но и на уровне практических действий со стороны посетителей сайта. Поэтому очень важно, чтобы компания была компетентной.
Предположим есть сайт, на котором вы хотите или уже размещаете товары вашей компании. Но ресурс практически не пользуется спросом, заказов мало или очень мало. Расходы превышают доходы. Вы понимаете, что сайту чего-то не хватает, страстно желаете, чтобы показатели посещаемости возросли, но самостоятельно не знаете как этого достичь.
Существующие SEO-компании обещают небывалый рост показателей посещаемости и эффективности любого сайта. Естественно, за определённую плату. Причём обычно немалую.
Советы по выбору SEO-компании
В любом бизнесе есть конкуренция, значит, рано или поздно на рынке товаров и услуг появляется идентичная, а за ней другая. Всё это создает естественные условия отбора, когда из сотни фирм одинаковой направленности нужно выбрать одну.
Поскольку вы ориентируетесь на качество и максимальную результативность, третьесортные seo-компании не нужны. Отсюда основные критерии выбора следующие:
1. Время, на протяжении которого seo-фирма существует на рынке. Малоопытные компании редко предлагают высокое качество, так как ввиду малой финансовой активности не могут позволить себе большой штат сотрудников. Значит, пользуются «запрещёнными» методами раскрутки, оказывающимися малоэффективными.
2. Содержание договора. Компании нацелены на получение большого процента прибыли, поэтому некоторые из них решаются на махинации – прячут в середине текста фразы об абонентской плате или системе предоплаты.
3. Сроки исполнения. Ни одна уважающая себя компания не занимается продвижение сайтов в короткие сроки. Если вы встретили такой параметр в описании фирмы, можете смело можно заносить их в «черный» список. Качественное продвижение занимает не один год.
4. Наличие реальных контактов для связи. Чем больше контактов указано, тем лучше для вас. Это значит, что фирма зарегистрирована, у нее есть постоянный офис, и она нацелена на результат.
5. Обратите внимание на методы раскрутки и наличие ежедневной или еженедельной отчетности, позволяющей отследить качество оплаченных вами услуг.
6. Стоимость. Не покупайтесь на дешевые предложения. Они не стоят затраченных усилий, когда вы поймете что конечная цель так и не была достигнута, а «ключевые фразы» были подобраны просто для отвода глаз. Например, они эти фразы могли быть уже в топе.
7. Количество предлагаемых услуг. Они не должны быть однотипными, они должны удовлетворять разным потребностям клиента и в то же время соответствовать общей цели – продвижению сайта.
8. Отзывы о компании. Естественно наличие положительных отзывов клиентов считается одним из главных преимуществ любой компании.
9. Адекватная стоимость услуг. На рынке SEO как нигде цены могут отличаться в десятки раз, хотя услуга будет оказана почти одинаковая. Поэтому стоит быть бдительным. Например, одна SEO-компания купит одну статью за 1000 рублей, а другая за 5000 рублей. Как правило, статей требуется много, поэтому это выливается в существенную разницу.
Хочу отметить, что если стоимость продвижения вашего сайта оценивают менее чем в 20-25 тысяч рублей, то, скорее всего, вас разводят. Только фрилансеры в состоянии работать за такие деньги. Причина этому проста: у SEO-компаний большие издержки. Например, налоги, аренда офиса, уборка помещения, зарплаты другим участникам и т.п. В результате чистыми деньгами на продвижение сайта будет уходить в лучшем случае 1/3 денег.
Исключение — автоматизированные рекламные системы:
Здесь накладные расходы минимальны за счёт высокого оборота и автоматизации всех процессов, поэтому клиенты получают возможность продвигаться с минимальной комиссией, которая не превышает 10%.
Поэтому запомните правило: В SEO: дорого - не значит хорошо.
Таким образом, при выборе SEO-компании следует обратить внимание на два основных вопроса:
- Степень опытности фирмы, ее уровень организации дела, репутация;
- Предоставленные документы, которые подтвердят или опровергнут высокий уровень мастерства данных специалистов;
Подход обслуживании вас как клиента (наличие персонального менеджера, большого штата сотрудников, время ожидания).
Читайте также:
• Самостоятельное продвижение сайта для новичка
• Стратегия продвижения сайта
• Внутренняя оптимизация сайта
• Внешняя оптимизация сайта
• Факторы ранжирования в Яндексе
• Коммерческие факторы ранжирования
• Каковы сроки продвижения сайта
• Как сделать редирект
• Как удалить страницу из индекса
• Сколько стоит продвижение сайта
• Сервис Wordstat Yandex — как пользоваться