Автоматическое продвижение сайта в поисковых системах стало реальностью, благодаря появлению ссылочных агрегаторов ещё в 2010 годах. После их появления у множества seo-компаний, которые предлагают свои услуги по продвижению веб-сайта за "бешеные" деньги стали появляться трудности с привлечением новых клиентов. Теперь благодаря сервисам автоматического продвижения можно обойтись без фирм раскрутки и существенно сэкономить свой бюджет.
Давайте рассмотрим, что из себя представляют ссылочные агрегаторы, узнаем, как они работают. Дадим инструкцию с чего начать, что надо иметь в наличии и какие результаты можно получить.
1. Что такое ссылочные агрегаторы
2. Инструкция запуска автоматизированного продвижения
- Выбрать ключевые слова
- Оптимизация внутри
- Пополняете счёт и вперёд
3. Лучшие ссылочные агрегаторы
4. Возможности ссылочных агрегаторов
5. Плюсы и минусы автоматического SEO
1. Что такое ссылочные агрегаторы
С развитием алгоритмов ранжирования ссылочные агрегаторы сильно модернизировались и теперь также предлагают услуги и по другим популярным направлениям в сфере SEO:
- Контекстная реклама;
- Поведенческие факторы;
- Крауд-маркетинг (естественные ссылки на форумах, блогах);
- Услуги по внутренней оптимизации;
Давайте рассмотрим небольшую инструкцию, как в целом выглядит продвижение в ссылочных агрегаторах.
2. Инструкция для запуска автоматизированного продвижения
Запустить автоматическое продвижение можно всего за три шага:
2.1. Выбрать ключевые слова
В первую очередь определяем какие ключевые слова (запросы) Вы хотите видеть наверху выдачи (top3, top10), а также в какой поисковой системе (хотя это сейчас мало важно, т.к. продвижение важно и в Яндексе, и в Google). Ключевые слова Вам поможет бесплатно определить сервис Яндекса по статистике ключевых слов:
- http://wordstat.yandex.ru/ (Яндекс вордстат)
Здесь Вы можете бесплатно оценить популярность запроса, а так же посмотреть похожие запросы, которые предложит сервис. Хотя все ссылочные агрегаторы имеют возможность по поиску подходящих ключевые слова, но лучше не доверять им эту работу. Как показывает опыт, только вебмастер сможет с точностью найти какие запросы нужны. Автоматизированные системы предложат больший выбор, из которого можно будет выбрать нужные ключевые слова вручную.
Как правильно искать и не упустить важные ключевые запросы, Вы можете прочитать в следующих статьях:
- Как составить семантическое ядро, в которой я рассмотрел все возможные варианты сделать Ваш список запросов максимально полноценным;
- Сервис Wordstat Yandex — как пользоваться;
Отнеситесь к этому шагу очень серьезно, тем более что он делается всего один раз на долгое время. Если допустить ошибки с выбором ключей, то можно продвигать по тем запросам, которые Вам были вовсе не нужны, а это создаст лишние денежные расходы.
2.2. SEO оптимизация сайта внутри
Следующее, что Вы должны сделать — это оптимизировать свой сайт изнутри, то есть сделать внутреннюю SEO оптимизацию. Если Вы пренебрежёте этим, то желаемого результата добиться практически нереально. Помните, что любое продвижение сайта надо начинать с доработок и улучшения изнутри. Пока проект не будет отвечать всем базовым SEO-требованиям поисковых машин, закупать ссылки и заниматься поведенческими факторами не имеет особого смысла.
Доработка внутренней оптимизации сайта — это очень большая и ёмкая работа. Чтобы сделать всё качественно, понадобятся услуги SEO-специалиста, а это стоит денег. Зато эта работа делается один раз и навсегда, поэтому вложить деньги в эту работу определённо имеет смысл.
Ссылочные агрегаторы стали предлагать свои услуги по внутренней оптимизации, поэтому можно заказать эту услугу прямо через них.
Если Вы неуверены, что веб-сайт соответствует основным требованиям, то могу предложить Вам свою услугу по аудиту внутренней оптимизации. Я сообщу про все проблемы ресурса изнутри и оценю степень готовности его к продвижению.
Для справки: любая фирма, которая занимается продвижением сайтов, сначала работает с продвигаемым проектом изнутри (это касается улучшение контента, а также технической составляющей html-кода, оптимизация meta-заголовков), а потом уже занимаются внешней оптимизацией (покупка ссылок и повышение траста).
2.3. Пополняете счёт и вперёд
Пополняйте счёт в системе и запускайте продвижение. Позиции сайта будут автоматически сниматься ежедневно, так что оценить результаты можно оперативно и наглядно. Самое важное — не забывать пополнять свой баланс, иначе купленные ссылки автоматически снимутся, а этого допускать никак нельзя. Дело в том, что ссылки сразу будут сняты с площадок при отсутствии платы за них.
Теперь пришло время рассмотреть лучшие сервисы для автоматического продвижения сайта. Как я уже говорил чуть выше, в простонародье на SEO языке их называют ссылочными агрегаторами.
3. Лучшие ссылочные агрегаторы
В рунете самыми лучшими и популярными ссылочными агрегаторами являются следующие:
- ROOKEE (читать обзор »);
- PROMOPULT (читать обзор »);
- SEOHAMMER (система продвижения нового поколения);
- MEGAINDEX (очень много полезных бесплатных сервисов);
- SEOWIZARD (читать обзор »);
В этих агрегаторах Вы можете значительно дешевле продвигать свои сайты в поисковых системах, чем в seo-компаниях. Однако и результат здесь не смогут гарантировать.
Сервисы являются лёгкими для применения даже для новичков. Смысл весьма прост: Вы указываете URL своего сайта и пишите запросы, далее система сама определяет примерный бюджет, сама определяет анкоры, наиболее подходящую страницу под конкретный запрос. Далее, запускаете закупку ссылок и ждете результатов.
В последнее время эти системы стали также накручивать поведенческие факторы, которые оказывают большое влияние на раскрутку сайта.
4. Возможности ссылочных агрегаторов
Как я писал чуть выше, возможности ссылочных агрегаторов сильно возрос. Теперь они могут практически всё в плане продвижения. Перечислим основные нюансы:
- Анализировать конкурентов
- Поиск подходящей страницы для продвижения
- Подборка ключевых слов
- Ежедневный сбор позиций
- Оценка стоимости ключевого слова и стоимости его раскрутки
- Автоматическая закупка ссылок
- Ведение контекстной рекламы
- Проведение работа по доработке изнутри
- Рекомендации по улучшению сайта
- Анализ
Вебмастерам и оптимизаторам приходится поднимать большое количество запросов (особенно это касается НЧ) и на это требуется очень много времени. В этом плане сервисы автоматического продвижения сильно помогут сэкономить время для более важных дел. Многие опытные оптимизаторы пользуются этими сервисами. Даже я пользуюсь. Поэтому нет никаких причин не попробовать и Вам.
Важное замечание!
В продвижение ничего быстрого и моментального не бывает. Поэтому если Вы решили воспользоваться одним из сервисов автоматического продвижения сайта, то Вы должны понимать, что первые результаты продвижения необходимо ждать не менее 3 месяцев. Чаще всего результаты появляются после 6 месяцев. Всё зависит от того, насколько большая конкуренция запроса и его популярности (НЧ, СЧ, ВЧ), а также от траста Вашего сайта.
Рекомендую ознакомиться: каковы сроки продвижения сайта
5. Плюсы и минусы автоматического SEO продвижения сайта
Преимущества
- Автоматизация рутинной работы по сбору ключевых запросов;
- Ориентирован на новичков и опытных пользователей;
- Дёшево. Не надо платить большие деньги SEO-компании;
- Быстрая и недорогая закупка ссылок со всех бирж ссылок;
- Сервис создавался SEO-специалистами;
- Качественные отчёты по сайту;
Недостатки
- Автоматизация не всегда является тем, что нужно для сайта. Многие работы требуют ручного вмешательства;
- Закупка ссылок зачастую ведётся на проектах, которые не совсем качественные;
- Приходится платить комиссию за работу системы;
Интересная информация для возможного сотрудничества
Я предлагаю следующие свои услуги:
Читайте также:
• Продвижение вечными ссылками
• Продвижение статьями
• Сколько стоит продвижение сайта
• Самостоятельное продвижение
• Стратегия продвижения сайта
• Факторы ранжирования в Яндексе
• Сервисы для продвижения сайтов
• Заказать автоматическую регистрацию сайта в каталогах