Реклама сайта в интернете требует или хороших денег, чтобы можно было обратиться в агентство, или достаточно знаний, чтобы все сделать самому. Получается, что агентства по карману крупным компаниям, для которых расходы на интернет-маркетинг теряются на фоне выручки. А самостоятельная реклама под силу лишь немногим бизнесменам, которые нашли время и освоили хотя бы часть инструментов.
1. Быстро привлечь посетителей на сайт
2. Продвижение сайта в поисковых системах
3. Улучшить репутацию бренда в сети
4. Повысить узнаваемость бренда и сформировать имидж лидера рынка
5. Наполнить сайт полезными статьями
6. Улучшить дизайн, юзабилити и оптимизацию сайта
Что же делать, если нет возможности платить комиссионные агентствам и не хватает опыта для самостоятельной работы? Отличное решение — автоматизированные рекламные системы. Лидером в данной сфере является система SeoPult.ru, с помощью которой рекламируется более 560 тысяч сайтов.
За 10 лет работы SeoPult перерос из автоматизированной системы продвижения сайтов и работы со ссылочными биржами в настоящего «монстра» интернет-маркетинга, который позволяет решать практически все задачи, необходимые для привлечения и удержания клиентов на сайте. Не зря каждый 7-й бизнес в России использует SeoPult, а количество зарегистрированных пользователей перевалило за 1 миллион.
Рассмотрим какие проблемы решает система Сеопульт
1. Быстро привлечь посетителей на сайт
Это классическая проблема: посетители нужны здесь и сейчас, и времени ждать, пока сайт продвинется по позициям в поисковиках, попросту нет. В этом случае помогает контекстная реклама — это объявления, которые показываются в ответ на поисковые запросы в Яндексе и Google, а также на сайтах-партнерах рекламных систем Яндекс Директ и Google AdWords.
Работать напрямую с рекламными системами непросто — требуется подготовка (не зря Яндекс и Google ввели сертификацию специалистов по рекламе). Если же не знать что к чему, то можно быстро «слить» бюджет. В SeoPult понимают эту проблему, поэтому создали модуль «Контекстная реклама (PPC)», с помощью которого можно буквально за 20-30 минут запустить рекламу одновременно в Яндексе и Google.
Преимущества модуля:
- автоматизированы все процессы — от подбора ключевых фраз до составления объявлений и управления ставками;
- есть готовые пакеты настроек для разных сфер (СМИ, интернет-магазины, СТО, банки и т. п.);
- комиссия за рекламу в Google — 15 %, в Яндексе — вообще 0 %;
- экономия до 30 % рекламного бюджета за счет оптимизации ставок и показов;
- отчетность в режиме онлайн.
Порядок работы:
1. Активируете модуль «PPC» или «SEO+PPC»;
2. Указываете параметры рекламной кампании (места показа объявлений, время и регион показа, тактику и др.);
3. Выбираете ключевые слова для рекламы из списка, предложенного системой, или добавляете свои;
4. Выбираете объявления из вариантов, сгенерированных системой (при необходимости корректируете их или полностью меняете);
5. Устанавливаете рекламный бюджет и запускаете кампанию.
6. Анализируете результаты и корректируете кампанию при необходимости.
Если вы не уверены, что все сможете настроить правильно, подключаете персонального менеджера — за 3000 рублей в месяц он поможет настроить и запустить не только контекстную рекламу, но и любой другой модуль. Менеджер доступен не только по переписке, но и по телефону (в рабочее время).
2. Продвижение сайта в поисковых системах
Контекстная реклама приводит трафик, но до тех пор, пока баланс на счету положительный. Естественно, хочется обеспечить стабильный трафик без привязки к постоянным финансовым вливаниям. SeoPult в автоматическом режиме выводит сайты в ТОП-10 поисковых систем и, таким образом, обеспечивает регулярный приток посетителей, который не прекращается, даже если вы решите на время снизить расходы на продвижение.
За поисковое продвижение в SeoPult отвечает модуль SEO, который помогает увеличить цитируемость и авторитетность сайта.
Преимущества модуля:
- полностью автоматическое продвижение;
- учитываются актуальные алгоритмы поисковых систем;
- исключены «серые» технологии.
Порядок работы:
1. Выбираете в профиле проекта модуль «SEO» или «SEO+PPC»;
2. Выбираете ключевые слова из списков, предложенных системой, или добавляете свои;
3. Утверждаете для всех слов целевые страницы, предложенные системой (или вносите изменения);
4. Назначаете бюджет для каждого слова;
5. Запускаете рекламу и отслеживаете результаты.
Для эффективного продвижения сайта нужно работать комплексно. Важно найти и устранить технические ошибки, разместить оптимизированные тексты на страницах, улучшать внешние и коммерческие факторы, удобство сайта для посетителей. Весь этот комплекс работ можно заказать в SeoPult (или сделать часть самостоятельно по рекомендациям системы). Так, в модуле SEO доступны опции: «Базовый SEO-аудит сайта» и «Написание оптимизированных текстов».
Если вы хотите существенно ускорить выведение сайта в ТОП, или ваша тематика высококонкурентная, обратите внимание на модуль «Естественные ссылки». Он помогает систематизировать работу над естественным линкбилдингом и даже автоматизировать процесс.
Естественные ссылки — это ссылки, которые поисковые системы не воспринимают как покупные и не накладывают санкции за них. Такие ссылки дают сигнал поисковым системам, что сайт, на который ведут, заслуживает доверия, а значит, роста позиций.
Порядок работы:
- переходите в модуль «Естественные ссылки» и выбираете ключевые слова, предложенные системой (или добавляете свои);
- система сканирует ТОП-20 Яндекса и Google и выдает список сайтов, с которых выгодно получить обратные ссылки;
- удаляете из списка площадки, которые не подходят вам;
- договариваетесь с владельцами площадок о размещении ссылок или подключаете ассистента SeoPult, который возьмет всю работу по линкбилдингу на себя.
Естественные ссылки нужно размещать понемногу, но регулярно, чтобы не было резких скачков. В этом случае результат будет наиболее ощутимым.
3. Улучшить репутацию бренда в сети
Большинство пользователей перед покупкой читают отзывы. У Вас может быть много трафика, отличный сайт, но если о вашем бренде в сети много негатива, то не факт, что усилия по привлечению посетителей окупятся. Поэтому важно отслеживать упоминания о своем бренде и вовремя реагировать на появление негативной информации. В SeoPult есть бесплатный модуль «Управление репутацией», цель которого — выявлять упоминания и систематизировать работу над репутацией.
Порядок действий:
1. Активируете модуль «Управление репутацией» и указываете брендовые ключевые слова («компания N», «фирма N отзывы», «сайт N», «отзывы о N» и т. п.);
2. Система по этим словам сканирует ТОП-20 Яндекса и Google и выдает список сайтов;
3. Размечаете тональность сайтов («позитивная», «негативная», «нейтральная», «нерелевантная страница», «своя страница»);
4. Работаете над вытеснением негатива из ТОПа выдачи, раз в месяц повторяете сканирование и вносите изменения в разметку;
5. Отслеживаете изменение репутации в Яндексе и Google.
4. Контент-маркетинг
Если у покупателя есть возможность выбирать между знакомым ему брендом и неизвестным, то при прочих равных условиях он выберет первый. Поэтому бренды активно стремятся запомниться целевой аудитории. В SeoPult есть модуль «Контент-маркетинг», который не только повышает узнаваемость бренда, но и решает ряд других задач путем размещения полезных и интересных публикаций на авторитетных площадках с активной целевой аудиторией.
Преимущества модуля:
- подбор площадок по типу, тематике, региону, охвату и цене;
- полностью автоматический режим работы за счет подключения менеджера;
- все площадки проходят ручную модерацию, поэтому исключены «накрученные» и «мертвые» сайты;
- минимальный бюджет равен стоимости одной публикации (в отличие от рекламных агентств, которые не берутся за контент-маркетинг с бюджетом менее 50-100 тыс. рублей в месяц);
- по обратным ссылкам идет целевой трафик;
- улучшается внешний ссылочный профиль, за счет чего растут позиции сайта в поисковиках.
Порядок работы:
1. Активируете модуль «Контент-маркетинг» и выбираете режим работы: «Помощь менеджера» или «Самостоятельный подбор площадок»;
2. Если выбрана помощь менеджера, указываете бюджет, описываете целевую аудиторию, пожелания к контенту, площадкам и запускаете кампанию;
3. Если вы решили самостоятельно вести кампанию, то выбираете площадки из доступных с помощью фильтров и заказываете публикации.
4. Отслеживаете размещение контента, полученный трафик и обратные ссылки.
5. Наполнить сайт полезными статьями
Каждому сайту нужны тексты. Как минимум нужно рассказать о себе, продукции и услугах, условиях работы. Кроме того, многие сайты размещают полезную информацию по своей тематике — советы, обзоры и т. п. Все это помогает пользователям сориентироваться в предложениях компании и делает сайт видимым в поисковых системах.
Написание текстов — настоящая проблема для владельцев бизнеса. Конечно, лучше всего создавать тексты самостоятельно, ведь кто как не владелец бизнеса знает свою сферу. Но для этого зачастую нет времени или опыта. Поэтому приходится самим искать исполнителей на биржах фрилансера или обращаться в агентства. В первом случае сложно подобрать достойного исполнителя, во втором — придется хорошо потратиться. Есть третий вариант — заказать тексты в SeoPult в модуле «Наполнение сайта».
Преимущества модуля:
- автоматический подбор ключевых слов и посадочных страниц;
- оптимизация текстов для исключения попадания под санкции поисковых систем («Баден-Баден» Яндекса и «Пингвин» Гугла);
- доступная стоимость — 200 рублей за 1000 символов;
- штатные копирайтеры, которые бесплатно дорабатывают тексты в рамках задания;
- все статьи проверяются редакторами;
- возможность заказать наполнение сайта в автоматическом режиме (с версткой на сайт).
Порядок работы:
- запустить модуль «Наполнение сайтов», выбрать страницы, для которых нужны тексты;
- указать объемы текстов (от 2 до 20 тыс. символов);
- указать пожелания к текстам, активировать опцию верстки (при необходимости) и заказать тексты.
Если выбирается автоматическое наполнение, достаточно просто указать месячный бюджет и требования к текстам. Менеджеры сформируют задания авторам, редакторы проверят статьи, а верстальщики разместят их на сайте.
6. Улучшить дизайн, юзабилити и оптимизацию сайта
Для того чтобы повысить отдачу от рекламы, необходимо приводить пользователей на качественный сайт, который не даст сбой в самый ответственный момент и не отпугнет посетителей своим внешним видом или неудобной структурой.
Перед запуском рекламной кампании рекомендуется провести аудит сайта. Он позволяет выявить проблемы, которые негативно повлияют на конверсию и затруднят продвижение сайта в поисковых системах. Заказать аудит можно в системе SeoPult.
Здесь есть 3 вида SEO-аудита: базовый (для предварительного анализа и общего понимания ситуации), продвинутый (глубокий анализ внутренних и внешних факторов), профессиональный (включает анализ конкурентной среды).
Кроме того, доступен аудит контекстной рекламы — анализируется семантическое ядро, релевантность посадочных страниц, подготавливаются объявления, разрабатывается оптимальная стратегия. По факту вы получаете полноценную инструкцию к действию, по которой без ошибок запустите контекстную рекламу.
Заключение
Как видите, с помощью SeoPult запустить рекламу сайта можно, не обладая глубокими знаниями и опытом в интернет-маркетинге. Система устроена таким образом, чтобы упростить каждый этап. Больше не нужно по многу раз «обжигаться» о недобросовестных исполнителей, подолгу искать фрилансеров, нанимать дорогих специалистов для того, чтобы реализовать очередной рекламный проект. С SeoPult вы сами себе агентство, и экономите при этом 30-50 % бюджета. Не забывайте, что в SeoPult доступна услуга персонального менеджера, который помогает вести рекламные кампании, дает рекомендации по улучшению сайта и отвечает на любые вопросы. Так что один на один с системой вы точно не останетесь.
Регистрируйтесь в Seopult.
Читайте также:
• Мои услуги по продвижению сайта
• Обзор SeoWizard
• Самостоятельное продвижение сайта
• Поведенческие факторы в Яндексе
• Продвижение сайта ссылками
• Продвижение статьями
• Раскрутка вечными ссылками