Тенденция на покупку вечных ссылок для SEO не теряет свою актуальность. Все оптимизаторы по-прежнему используют вечные ссылки для продвижения сайтов. В этой статье будут раскрыты все тонкости этого дела, а также будут даны ответы на часто задаваемые вопросы. Начнем с определения.
1. Что такое вечные ссылки
2. В чем плюсы вечных ссылок
3. Купить вечные ссылки
4. Как отобрать хорошие сайты для покупки вечных ссылок
5. Алгоритм отбора при покупке вечных ссылок
6. Часто задаваемые вопросы
1. Что такое вечные ссылки
Однако даже здесь можно выделить два вида: ссылки, которые размещаются в старых статьях и ссылки, которые размещаются в новых статьях. Я думаю, что всем понятно какой из этих вариантов лучше — конечно, если статья публикуется вместе со ссылкой.
Есть ли гарантия, что ссылки будут вечнымиКак показывает практика за первый год теряется 20% всего количества (вебмастера снимают ссылки или же сайт попадает под санкции). За второй год еще 10%. В итоге через два года в среднем рабочими остаются лишь 70% ссылок, что в принципе является удовлетворительным результатом.
2. В чем плюсы вечных ссылок
- Можно подобрать хорошие площадки для покупки. Как правило, такие площадки гораздо "качественней". Ссылочный вес будет заметно больше, чем с сайтов, которые торгуют ими с ежедневной оплатой.
- Платим больше, но зато один раз.
- Вечные ссылки смотрятся более естественно для поисковых систем.
- Вечные ссылки работают лучше, чем продвижение ссылками с ежедневной оплатой.
3. Купить вечные ссылки
Я рекомендую три биржи ссылок, где можно купить хорошие вечные ссылки:
- GOGETLINKS (самый большой выбор, читайте: как заработать на вечных ссылках в Gogetlinks)
- MIRALINKS (здесь можно размещать контекстные вечные ссылки, другими словами - Продвижение сайта статьями)
- ROTAPOST (в основном дешевые блоги)
- TRASTIK (вечные ссылки + статьи, цены ниже чем на других биржах)
Есть и другие биржи, но эти охватят 95% всех площадок в рунете.
В этих биржах можно вручную отобрать площадку для размещения и указать Ваши требования к статье, в которой будет производится размещение. Самый главный плюс в том, что в этих биржах можно найти отличные площадки, особенно в GOGETLINKS, где очень жесткая модерация площадок.
Есть и другие биржи для вечных ссылок, которыми я пользуюсь реже:
- BLOGUN (в основном дешевые блоги)
4. Как отобрать хорошие сайты для покупки вечных ссылок
При выборе площадки я обращаю внимание на следующие важные факторы:
- Есть ссылки с ежедневной оплатой
- Посещаемость ресурса и что немало важно откуда этот трафик приходит
- Визуальный просмотр
- Каким образом размещаются ссылки (в отдельном каталоге, в общей ленте новостей)
- Историю прироста входящих ссылок (чем он плавнее, тем лучше)
5. Алгоритм отбора площадок при покупке вечных ссылок
1) Отсеиваем все площадки, которые продают ссылки с ежедневной оплатой. В GOGETLINKS для этого есть специальный фильтр (такие сайты помечаются красным восклицательным знаком !). Например:
В других биржах придется вручную поискать наличие таких ссылок на страницах сайта.
2) Отсеиваем низкопосещаемые ресурсы. Если, например, ИКС=100 (бывший тИЦ), а посещаемость 10 человек в сутки, то я с уверенностью почти в 100% не возьму на этой площадке ссылку. Я стараюсь отбирать площадки с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в день.
Моя логика основана на том, что если сайт делался для людей, то там должны быть люди, ведь так? Тем более посещаемый сайт в идеальном случае может передать нам частицу своего трафика, если по нашей ссылке будут кликать. Если на сайте нету счетчика статистики liveinternet (или другого авторитетного счетчика), то я отсеиваю такие площадки.
Советую также проверять динамику прироста ссылок на сайт и историю наращивания тИЦ. Для этого есть хорошие способы определения естественности тИЦ.
Поэтому старайтесь четко определять накрученный тИЦ, чтобы не покупать ссылки с "псевдо" трастовых сайтов.
3) Визуальный осмотр площадки. Никогда не покупайте вечную ссылку не взглянув на площадку (если, конечно, у Вас не резиновый бюджет). Всегда нужно сначала посмотреть как выглядит сайт. Например, посмотрите на наличие комментариев у статей, а также на дату публикаций последних новостей. Если все нравится, то переходим к следующему пункту.
4) Тематика площадки. В идеале стоит покупать ссылки на площадках схожих с Вашей тематикой, но это далеко не обязательно. Многие подстраховываются на будущее, потому что есть предположения, что в будущем на выдачу будут сильнее влиять ссылки с тематических доноров.
Обычно я сразу отсеиваю следующие тематики: кино, программы, софт и юмор. Обычно это самые "некачественные" сайты. Покупать ссылки на таких ресурсах можно лишь за 1/3 стоимости, т.к. такие сайты обычно перестают развиваться со временем. Хотя везде есть исключения.
Замечание 1Ссылки с новостных сайтов подойдут для всех тематик.
5) Название домена должно соответствовать его тематики. Зачастую можно встретить площадки с явно туристическим доменом, а сайт размещенный на нем про ремонт. Естественно, назвать такую площадку СДЛ никак нельзя и покупать ссылки на таких ресурсах не нужно.
6) Отсеиваем "шаблонные" сайты. Так же в последнее время очень многие сайты создаются только для продажи вечных ссылок. Их отличают очень похожий дизайн, структура сайта и пузомерки. Например, я нашел штук 5 площадок с одинаковой ценой, ИКС (тиц) и названием "авторский блог о ремонте". Я уверен, что все эти сайты принадлежат одному владельцу. Эти ресурсы явно создавались с одной лишь целью: продавать вечные ссылки.
На таких "неуникальных" сайтах не надо покупать ссылки! Они уйдут под фильтры поисковиков в ближайшем будущем.
Помимо ручного отбора я рекомендую пользоваться сервисом: SEOBUDGET или XTOOL, который довольно четко определяет траст ресурса по всем параметрам, которые можно измерить автоматически.
7) Посмотрите где размещаются ссылки со статьями
В Gogetlinks есть возможность посмотреть примеры размещенных ссылок (при наведении на площадку выскакивает окно, где есть ссылки на примеры с раннее размещенными заказами). Если обратить внимание, то у очень многих сайтов все статьи с ссылками размещаются в каких-то "левых" разделах сайта, которые имеют адреса site.ru/partners, site.ru/news_partner или в таком духе.
Раздел обычно называется "статьи от партнеров". На таких сайтах размещаться не желательно, т.к. этот раздел сайта легко может попасть под фильтром. Плюс в будущем, когда владелец ресурса захочет удалить все ссылки, то он может просто запретить индексацию в robots.txt.
6. Часто задаваемые вопросы
А есть ли гарантииГарантированного размещения вечной ссылки навсегда никто не дает. Подразумевается, что эти ссылки будут существовать до тех пор, пока существует сайт, на котором они размещены, а также пока владелец сайта неожиданно не решил почистить сайт от ненужных ссылок. Несмотря на такие риски почти все используют данный инструмент для продвижения.
Много ли ссылок пропадаетПо статистике через год после размещения вечных ссылок, только 80% находятся в индексе. Другие 20% либо выпали из индекса, либо владелец сайта удалил ссылки, либо сайт перестал существовать.
Усиление работы ссылокРаботу вечных ссылок можно усилить. Для этого рекомендую воспользоваться специальным сервисом по усилению ссылок: PFLINK.
Читайте также:
• Продвижение сайта самостоятельно и бесплатно
• Внешняя оптимизация сайта
• Коммерческие факторы ранжирования
• Как составить семантическое ядро сайта
• Сервисы для оптимизаторов
• Сервисы для проверки внешних ссылок
• Идеальный сайт для поисковых систем
• Продвижение сайта ссылками
• Продвижение сайтов в Яндексе и Google
• Поведенческие факторы ранжирования
• Факторы ранжирования в Яндексе
• Продвижение в социальных сетях (SMM)
• Ссылочное ранжирование