Продвижение сайта можно разделить на два вида: по позициям и по трафику. Первый вариант является классическим и привычным для всех, поскольку раньше всегда использовали исключительно его. Заказчики платили деньги за вывод заранее обговоренных поисковых фраз в топ.
Продвижение по трафику несколько отличается от классического представления. Здесь клиент платит прежде всего за реальных посетителей. Однако, заказывая эту услугу у непроверенных компаний можно оказаться в ситуации когда на сайт придет мусорный трафик и толку никакого не будет.
Продвижение по трафику на первый взгляд может показаться идеальным решением для всех. Ведь оплата производится лишь за тематический трафик, а точнее за то, что он таким должен быть. Как будет на самом деле покажет лишь время. Все зависит от репутации компании и Ваших целей.
Могу лишь сказать, что стоимость услугу продвижения по трафику совсем не дешевые как может показаться на первый взгляд. Анализ конкурентов, поиск ключей, написание и оптимизация статей - все это стоит денег.
Проблема при продвижении по трафику
1. Первой и самой неприятной проблемой является шанс нарваться на недобросовестную компанию, которая просто купит трафик на каких-то сервисах и нагонит его на сайт. Для владельцев сайтов такой заказ может обернутся потерей позиций в выдаче (если они были) за накрутку поведенческих факторов.
К примеру, можно самостоятельно купить трафик на сервисах (это сэкономит большие деньги):
- SERPCLICK (5 рублей переход, сервис создан Мегаиндексом);
- USERATOR (запрещено заходить с Яндекс Браузера);
В сервисах автоматического продвижения сайта сейчас стали появляться отдельные разделы, где можно купить трафик:
Стоит он недорого, но какой толк от него, если эти посетители не превращаются в настоящих клиентов? И это еще не самый плохой сценарий.
Если компания хочет по максимуму "кинуть", то может воспользоваться услугами ручного серфинга или автосерфинга (сервисы для автосерфинге).
Отчет о проделанной работе будет содержать красивые цифры. Даже счетчики посещения будут подтверждать факт увеличения трафика.
Конечно, стоит избегать таких накруток. Такие компании отличаются дешевой ценой и малым числом отзывов.
2. Вторая проблема в том, что как только бюджет исчерпает себя, трафик на сайт резко оборвется. И в чем был смысл заниматься раскруткой сайта, если в итоге компания получала Ваши деньги, а Вы что получили? Красивую картину на счетчики посещений?
3. Такой вид раскрутки подойдет не для всех сайтов и не для всех тематик. Например, если на сайте нельзя менять контент, то этот метод не подойдет.
Подходит для крупных интернет-магазинов и информационных порталов, мультирегиональных сайтов.
Больше всего он подойдет для крупных сайтов с большим числом запросов. Если же сайт заточен под какой-то один запрос: "заказ пиццы", "ремонт квартиры" и прочее, то лучше сконцентрироваться на поднятие позиций сайта.
4. Это дорого. Если мы говорим про качественный и долгосрочный результат. Но с другой стороны, клиент с гарантией получает посетителей, а не просто позиции в выдаче.
Способы продвижения по трафику
Если Вы думаете, что существует множество способов продвижения по трафику, то это заблуждение. По факту, самым лучшим трафиком всегда считался поисковый. Поэтому следует стремиться именно к нему.
Для получения максимального числа поискового трафика потребуется широкое семантическое ядро сайта. А это стоит больших денег на написание контента. Зато результат будет точно и скорее всего на очень долгий период времени (пока не найдутся другие конкуренты, которые напишут еще лучше).
Конечно, не стоит забывать и про базовые принципы SEO-оптимизации:
- Внутренняя оптимизация сайта
- Внешняя оптимизация сайта
- Оптимизация сниппетов при продвижении сайта
- Коммерческие факторы ранжирования
Если говорить про получение трафика с других источников, то конечно всегда есть такие источники как социальные сети и форумы. Однако, это вопрос уже больше к продвижению в социальных сетях. Это отдельная большая тема. Плюс к тому же она подходит далеко не для всех сайтов и здесь потребуется постоянные усилия.
Супер быстрого результата вряд ли удастся ждать, поскольку поисковые алгоритмы работают не так быстро как хотелось бы. Если Вы все же найдете возможность на размещение множество статей заточенных под СЧ и НЧ, то это был бы лучший вариант для сайта.
Пожалуй соревноваться с поисковым трафиком может только контекстная реклама. Качество ее трафика такое же как и с поиска. Особенно, если мы настраиваем рекламу исключительно с выдачи. Но при таком подходе потребуется постоянные затраты на закупку трафика.
Какое-то время назад Крауд-маркетинг был крайне популярным способом для привлечения целевой аудитории. Но отнести его к продвижению по трафику можно лишь условно. В целом метод до сих пор работает, хотя и не так хорошо как раньше.
Сервисы для ссылок в крауд-маркетинга:
- MIRALINKS (биржа статей, но есть услуги крауд-ссылок);
- LINKBUILDER;
- 1PS (полноценный сервис для продвижения, есть услуги крауд маркетинга);
Другие источники трафика
- Тизерный трафик (всегда вызывал больше вопросов и сомнений, поэтому нет особого смысла рассчитывать на него)
- Дорвейный трафик (может быть хорошим, но опять-таки, нужны схемы для создания дорвеев, а они живут недолго, поэтому этот процесс нужно ставить на конвейер)
Читайте также:
• Продвижение сайта ссылками
• Продвижение вечными ссылками
• Продвижение сайта статьями
• Поведенческие факторы в Яндексе
• Стратегия продвижения сайта
• Все способы получить ссылку бесплатно
• Ссылочное ранжирование